Исповедь

Настасьян
Для меня, мой милый друг,
Новый мир показался вдруг
Я так давно в себе таила
То отвращение, в сердце било

Ты прав был, я никогда не забуду
Сентябрь и твое отношение к блуду
Ты так запросто мог быть с двумя
При этом пытаясь сровнять края

Тебе говорили: "Бумерангом вернется!"
И вот твой черед..
Твоя рука моей больше не коснется
Наверное, нам пора идти вперед

Но для меня, мой друг,
Страшнее отвергнуть,
Нежели быть отвергнутой,
Чувствам подвергнутой

Я дала себе неделю
А пытаюсь решить в 2 дня.
Ах, если бы можно было вернуться к апрелю,
Я бы так и ждала тебя, любя...

Сейчас все выходит по иному
Я.. я даже объяснить не могу,
Но иногда мне хочется к другому
А потом к тебе и так по кругу

Я прошу, извини меня
И не держи зла
Я не могу еще сказать: "Не люблю тебя"
Просто волю другим чувствам отдала

Мне хочется верить,
Люди друг для друга- судьба
Но сейчас я не хочу лицемерить
Мне кажется, мы с тобой не навсегда.