Цветочница Анюта

Наташа Майская 4
                рассказ сто четырнадцатый.


                " Зайдите на цветы взглянуть.
                Всего одна минута.
                Приколет розу Вам на грудь
                Цветочница Анюта!"



Если бы я не стала тем, кем стала, я бы непременно пошла в цветочницы! 
Моя подруженция сейчас в магазине ЦВЕТЫ работает, вот два вечера с ней провела.
Вы себе не представляете, сколько судеб и характеров за это время прошло передо мной.
Интересно оччч! Мужчина импозантный с дорогим парфюмом, лет сорока:


Пытаюсь угодить будущей тёще! Она моего возраста.
Дайте цветы неброские, но значительные...
Сегодня случайно узнал про её День Рождения.
Оказывается она в гневе, что её бой френд
перепутал дни и преподнёс розы бордо ещё вчера...
Надо её каким-нибудь образом умаслить....
Подумали и собрали ему тридцать три нежно васильковых гиацинта...
и в такую бумагу  моднючую... просто супер букетище получился....
Остался доволен! Весь сиял!


Парень лет девятнадцати, румянец во всю щёку:

Позавчера подарил девушке семнадцать роз...
сегодня хочу двадцать три белых, по нарастающей... 
Влюблён в неё бесповоротно!

Я шепотом ему на ухо:
          а те, позавчерашние?!!
Он:    что?!!!
Я:      ну... стоят, не завяли?!!
Он:    стоят, как вкопанные!
Я:      ура! значит любит она тебя! цветы всё чувствуют!
Он:    да?!!!
Я:      несомненно!

Ещё больше раскраснелся! Вылетел из магазина окрылённый.


Девушка в короткой шубке, маленькое черное платьице(а-ля КОКО ШАНЕЛЬ),
чёрный ажурный чулок на щиколотке бриллиантик, ботиночки на шпильке,
на пальце ключик от дорогой машинки побрякивает!


Девочки! Мне быстро красивейший букет для любимой подруги!
У неё сегодня ДНЮХА!
На какую сумму?... спрашиваем....
Не имеет значения!

Ну мы начинаем предлагать от тысячи....
Бровки сошлись на переносице.. личико опечалилось...
Тогда предлагаем, что попроще.... опять гримаска....
Так докатились до одной орхидейки в коробочке....
двести пятьдесят.... она её долго осматривала.
Выражала своё недовольство, что скоро повянет,
а деньги-то великие...

У меня интуитивно сразу к ней какой-то негатив.
Вот что значит дама, ну хоть застрелите меня,
но не люблю весь их род! По мне лучше мальчишки...
они хотя бы не торгуются!
В результате взяла эту коробочку,
но пятьдесят рублей выторговала... Вот как!
За двести рубликов ценит свою любимую подругу...

Под финиш угрюмый парень, лет двадцати восьми,
в глазах грусть. Усталый...

Доброй ночи, девушки!
Мне нужно комнатное растение для бабушки.
У неё что-нибудь особенное: день Рождения, юбилей?
Нет,... ничего, обыкновенный рядовой день,
вот иду усталый домой, она сейчас меня встретит,
горячим вкусным ужином накормит.... люблю её очень!

У меня всё потеплело внутри.....
надо же, какая у этого парня душа!
Боженьки! Подобрали ему такую красоту
в керамическом горшочке цветущую...
и сделали обалденную скидку....
за его нескончаемое мужское благородство....


Дорогие мои! Любите! Дарите цветы своим близким! Это так здорово!