Про Козла

Дора Штурман 3
На лугу гулял  Козёл. Он жаловался смазливой  Козе.
- Что за народ пошёл? Чуть что - Козёл.
Если ты  так  меня назовёшь, я на тебе не женюсь.
Запомни это.
- Не спеши. Мне  надо  ещё  тебя проверить.
 А вдруг ты не тот за кого себя выдаёшь.  Посмотри на меня.
Я настоящая Коза. Блондинка. Четыре с половиной ноги.
Не как у всех! 
Она  улыбнулась  неестественно  пышными  губами.
- А что есть у тебя? Где твои гендерные признаки? Где борода?
- Я ещё не бреюсь.
- Вот, вот. Волос не растёт.
- Зато я росту. У меня каждая нога 45см.
- Ну, да! Такой длины даже у слона не бывает. 
Даже у нашего пастуха только 44ый размер.
- Пастухи не в счёт. У них нет рогов, и пьют они воду.
- А ты водку  пьёшь?
- Она горькая.
- Я так и знала. Сладкое вино пьёшь с мальчиками?
Это очень подозрительно!
Не моргай мне своими голубыми глазками!
- Вино? Я пью всё подряд. Виски, коньяк, ром. 
Один раз  так напился,
что  знакомая Коза сразу мне  сказала.- Козёл. 
В плохом смысле этого слова!
- А что ты щиплешь, когда на диете?
- Морковь. Буряк. Травку.
- Травку? Так ты наркоман?
- Что ты сказала?
Трах. Бах. Пощёчина!
- Это другое дело.
Коза покраснела от удовольствия.  С одной стороны.
- А с другой стороны ты такое можешь сделать?
Трах. Бах. Ещё  одна  пощёчина.
- Вот это - да. Так ты настоящий Козёл. А я сомневалась!
Они расстались довольные  друг другом...

На другой  день  Коза увидела поклонника на прогулке  с Овечкой.
Она - ничего особенного. Дочь Барана.
Брюнетка. Кучерявая. Коротконогая. Три с половиной ноги.
- Мэ, сказала Коза. Поздравляю с законным  браком! Горько!
- Бэ, ответила Овца. Мы пока расписались только на заборе.
Фиктивный брак. У несовершеннолетних  Козлов все дела фиктивные. 
Козёл взмахнул бородкой.
- С тобой я тоже распишусь. Забор длинный.
Ещё есть  много места.
- Ага, поздравляю, у тебя уже борода выросла.
Теперь я не сомневаюсь. Ты настоящий Козёл.
 В плохом смысле! Обиделся?
- А что, надо?
- Только не тебе. Таких Козлов, как ты, мало.
- Спасибо. Ну, я пошёл!
- Иди, иди! Я тебя здесь подожду...

Через две весны снова  всё зазеленело.
На лужайке щипал траву тот же Козёл.
А рядом с ним два отпрыска тоже  блондины, но меньше ростом.
Зато со всеми признаками будущих Козлов.
 Рога  уже намечаются.
- Привет, семейный  Козёл. Остепенился уже?
- Привет. Ещё нет. Поскользнулся  на ровном месте.
- Ничего себе! Сразу двойня! А где коротконожка?
- О ней ни слово. Чтоб я не  послал тебя, куда  послал её, при детях.
- Козлики приподняли ушки.
Будущие рожки тоже приподнялись у них на голове на один сантиметр.
- Может, пройдёмся? Общество трёх Козлов меня не пугает.
Там где два,  будет третий.
- Подожди подруга. Пусть дети подрастут.
Они пошли по разным дорогам.
 До следующей весны!
Встретились через год на том же лугу. Щепали сочную траву.
Их было уже пятеро. Он. Жена. 
И маленькая Козочка их дочка.
А также два подростка от первого брака.
- Привет, подруга. Ты не стареешь!
- А ты ещё возмужал! Вон, какие рога у тебя выросли.
- От поклонников женского пола покоя нет!
Старые рога соперники сломали.
- А новые красивые!
- Ты ещё старые  не видела!
- И где они?
- Один Козёл сломал.
- А Борода. Откуда новая?
- Пересадили с другого места.
Видишь, я ещё не такой старый!
Кое-где ещё растёт!...
 
Вёсны меняются быстро. Природа буйным цветом цветёт.
Дети растут. И луг каждую весну обновляется. Зеленеет.
На лугу сегодня Коза и пять подростков. А где Козёл?
- Вот его памятник.  На двух камнях написано. "Ушёл надолго".
- Умер что ли?
- Не выдержал Козёл!
 А ещё говорят, почему мужской пол вымирает?
Жена мадам Коза не страдала. Видно другого ждала.
Только я  вам правду скажу.
От тяжёлой жизни умер Козёл!
- Б - е - е. Вмешался Козёл с другого света.
 Зато памятник  двуместный!
Всё  как у людей! Второй муж вместится.
- Зачем второй? Его пока нет.
- А кто этот рыжий, что здесь крутится?
 У него ещё борода не выросла. А аппетит уже есть.
 Не сравнить его с прежним Козлом.
Жаль потом  хоронить их рядом
- Какая разница? заявила мадам вдова.
Все Козлы одинаковы.
Только рога у них разные. 
И борода рыжая тоже не мешает.
 Бороду можно пересадить.
Хорошо, что есть откуда.
Только не называйте их Козлами.
Они могут обидеться!