Я зажгла фонари, я на звезды гляжу

Дневники Акель
Я зажгла фонари, я на звезды гляжу,
Ожидаю гонца с того Края.
В предвкушении свиданья всем телом дрожу,
Лишь от мысли одной замирая.

Я глаза проглядела. Он должен прийти,
Прилететь белоснежною птицей.
Дать мне свиток, а в нем все дороги-пути,
Коды — где и когда мне родиться.

Белоснежная птица мигнула огнем,
Пропоров им Вселенной пространство.
Закурлыкав, пропела о Доме Своем,
Песней бури взорвав постоянство.

И Красиво, и страшно. Но дело не в том —
Поразило величье посадки.
А гонец оказался до боли знаком,
Улетела бы с ним без оглядки.

Он поведал мне весть, для чего прилетел:
«Тут наш Дом! Здесь сошлись все дороги.
Эту Землю давно я для нас присмотрел,
Для Богов тут построим чертоги.

Сотворим Новый мир, мы для этого тут —
В пустоте за Вселенским простором.
Души жизни хотят, тел рождения ждут.
К нам взывая с мольбой и укором.

Новый мир создадим, обустроим очаг.
Укротим злобный хаос любовью.
Разорвем ураганом безвременья мрак.
Напитаем наш мир жизни кровью.»

«Я согласна», смущаясь промолвила я.
Я ждала, я мечтала так страстно,
Как, напившись любовью, оттает Земля,
Ведь Любви все на свете подвластно.