Оживший покойник

Василий Перейра
Задумался как-то о прожитых годах и вспомнилось.
В «сисисятые» годы прошлого века, в свои шестнадцать,  я стал таким раздражительным, что стало не по себе. Пошел к врачу и она провела очень простой тест, который меня очень удивил.  Надо было закрыть глаза, отвести руку подальше и попасть в кончик носа. Кажется, чего же проще? Я сделал три попытки попасть в кончик носа, но попадал куда угодно: в ухо, лоб, щеку. Это, меня сильно удивило и испугало. Врач-невропатолог «успоколила» меня: «О, у тебя болезнь шестидесятилетних стариков – невроз!»  Шутка ли, в шестнадцать лет стать шестидесятилетним! Тогда, сколько той жизни осталось? Врач назначила мне уколы и процедуру, а также, посоветовала самодиагностику: в момент раздражения, провести кончиком языка по нёбу десять раз и посчитать, на котором касании, наступит успокоение. Получалось успокоиться лишь на седьмом касании, говоря проще, я уже был на семьдесят процентов психом! И это могло перекрыть путь в дальнейшей моей учебе.
Я беспрекословно последовал рекомендации врача и уже на следующий день получил первую свою порцию «счастья» в виде укола смеси из двух ампул по пол-ведра: новокаин и магнезия. Эту адскую смесь набирали в шприц, похожий на тот, которым артиста Моргунова «лечили» от ящура в художественном фильме «Кавказская пленница». После такого укола в пятую точку, она превращалась в модную нынче «бразильскую попу», которую приходилось оберегать от прикосновений в переполненном автобусе, потому что, больница находилась на окраине города и с транспортом было туго. Но перед экзекуцией таким уколом, мне приходилось получать процедуру, называемую «электрофорезом». Это, своеобразный «электрический стул», только горизонтальный. Тебя, раздетого до трусов, укладывают на кушетку, на которой лежат металлические пластины с подведенными проводами. Перед этим, пластины накрывают марлей и поливают бромистым раствором, а после того, когда ты ложишься на это ложе, включают электрический ток! В сумме, все это, должно было меня успокоить и избавить от раздражительности.
Таких кушеток, окруженных шторками из простыней, в процедурном кабинете, было шесть или семь. Возле кушетки стояла табуретка, на которую пациент складывал свою одежду. После окончания времени процедуры, раздавался звуковой сигнал, приходила процедурная медсестра и отключала электричество. Все это описание, лишь предисловие к тому экзотическому случаю, о котором пойдет речь.
В тот злополучный холодный день, меня уложили, как обычно, подключили к «сети» и когда раздался сигнал об окончании процедуры, меня не отключили! Оказалось, сработали одновременно два сигнала, медсестра прореагировала на чей-то сигнал, а меня, просто, забыла. Потом, она открыла окно, чтобы проветрить помещение и вышла из процедурного кабинета, забыв о моем существовании!?  Я терпеливо ждал, не понимая за занавеской, что там, «на воле», происходит? Потом, кто-то вошел в кабинет и я услышал характерное постукивание швабры о ножки столов. И я подал голос: «Окно закройте! Я замерз!» В ответ, раздался истошный крик: «А-а-а..!», звук упавшей швабры, хлопание двери и продолжение, уже удаляющегося истошного вопля. И… тишина, правда, без покойников. Прошло минут десять, пока в кабинет пришла целая делегация из врачей и медсестер. Меня обнаружили и раздался дикий хохот. Дело шло к тому, что этот медперсонал рисковал получить групповую производственную травму: надорвать живот от смеха!
Когда все успокоились, меня освободили, я оделся и процедурная медсестра, смущенно улыбаясь рассказала, что произошло? Оказывается, она, действительно, забыла про меня. В кабинет пришла молодая уборщица, сделать мокрую приборку. Но, перед этим кабинетом, она убиралась в морге!  Все еще находясь под впечатлением от морга, она задумалась, о своем, о девичьем! И тут раздается мой голос из «загробного мира»! Уборщица вылетела пулей из процедурного кабинета, с воплями промчалась по коридору, а когда ее остановили, она сказала, что, «там, покойник ожил»!!! Ну, где «живут» покойники, в больнице, знают все! Сходили в морг, оживших там не было. Успокоившаяся уборщица рассказала о своем «боевом» пути, вот так вышли на меня.
В каждое следующее посещение процедурного кабинета, медсестра улыбалась и говорила: «А, «покойничек» пришел!»  Не знаю, что мне больше помогло выздороветь: эти процедуры и уколы или то причисление к «воскресшим»? Но, до сих пор жив, вроде здоров и единственным медикаментом, которым приходится пользоваться, это – перекись водорода. И то, это является следствием моего проживания у кота,  рыжей скотины, весом десять кило и считающей себя хозяином жилплощади, на которой мне отведен скромный уголок для существования. Таким, милого и ласкового котенка сделала моя жена. А ведь, это я нашел его возле мусоропровода! Вот какая благодарность ожидала меня на старости лет! По моему, пора, мою жену и ее «кавалера» отправлять на лечение  к психиатру?