Если по любви... Часть1. Глава 32

Мирослава Завьялова
       Глава 31.

         http://www.proza.ru/2017/12/29/1011

До полуночи переписываясь с Олегом, я только убеждалась лишний раз в том, что любовь у нас настоящая, а мы и есть те самые две половинки, о которых я впервые услышала от дяди Сережи на даче. Подумав еще на эту тему, я недоумевала - как же это люди ссорятся, если они любят друг друга? Да скандалов и недоразумений изначально быть не должно!
Любовь и счастье - вот из чего все должно состоять!
 
Мне не терпелось поделиться этими мыслями с моими девчонками. Ира соглашалась со мной полностью, хотя вскользь заметила мне, что "Саня такой упрямый, Олег другой, тебе легко будет с ним...".

На это Иркино замечание Лаура только хмыкнула  и сказала, что ни Олег, ни Саня не показывают себя такими, какие есть на самом деле, да и вы тоже - времени у вас не очень много было, чтоб узнать друг друга получше, вас просто   чувства  переполняют, вот и все.

Особенно Лаура предостерегала меня от ошибок и неправильных решений в будущем. Она считала, что я бываю чересчур наивной и до сих пор верю в сказки и чудеса.
Я  только смеялась ей в ответ.

Учеба отнимала почти все время, это происходило еще и потому, что приближался конец семестра, а по многим предметам преподаватели не прочитали положенных часов, зимний  двухнедельный "карантин" по гриппу опять вмешался в  привычный  ритм учебы. 

Да еще Илья Иванович, воодушевленный успехами недавней научной конференции, организовал несколько онлайн-конференций между высшими учебными заведениями. Наш университет проявил себя с самой лучшей стороны, мы имели высокие показатели, и Илья Иванович бегал по коридорам нашего универа довольный и почти счастливый. Все это было хорошо, но учебная нагрузка была чрезмерной, так нам всем казалось, и это было почти правдой.

Я не говорила об этом Олегу и была удивлена, когда он писал мне несколько раз, что учеба - это сейчас для меня главное, но  чтобы я не очень переживала, если получу оценки ниже обычных, нагрузка и так большая.
Санек ему рассказал все, догадалась я, а
Саньку, естественно, Ирка, которая не упускала случая поныть лишний раз, пожаловаться, сейчас ей нравилось, чтобы все ее жалели.

Я ответила Олегу, что закончу семестр хорошо, и если не будет повышенной стипендии, то я не огорчусь. Он написал мне в ответ, что все правильно:  " моя девочка большая - большая умница и дело не в оценках... А я вот никогда раньше никому не завидовал, и ничему, а сейчас есть такое чувство, и оно сильнее и сильнее...".
Я спросила, чему же он завидует, и он написал мне:"Медведю. Который всегда рядом с тобой, который спит с тобой и которого ты часто обнимаешь...".
 
Иногда Олег писал или говорил немного  неожиданные вещи, смущая меня, но, по-моему, он этого и добивался. Ему нравилось немного подшучивать надо мной.

" Моего медведя зовут Зефир. Он по тебе тоже скучает. "- ответила я Олегу, который немедленно написал, что скоро  Зефиру придется переселиться на кресло либо на стул. Это приказ, и он не обсуждается!
  "...приказ, и он не обсуждается!" - эта фраза запала куда-то глубоко и показалась мне очень серьезной.
 
Между тем время летело с бешеной скоростью. Олега выписали из госпиталя, и у него было много разных неотложных дел и вопросов, у меня тоже продолжались учебные дела  и понемногу продвигались разные проблемы, которые то решались, то откладывались.

В июне произошло много важных событий как у меня, так и у моих друзей. 
Ира с Саньком поселились вместе в маленьком домике недалеко от нашего универа, подали заявление в ЗАГС, расписаться должны были в ближайшее время, а отпраздновать решили чуть позже, в июле, когда  соберутся все друзья и близкие  и Олег будет дома - так сказал Саня. В июле тоже будет много всего, подумала я,  а главное, Олег уже будет со мной, и это будет здорово - радовалась я.

Папа стал общаться со мной побольше, в семье у нас наступило что-то вроде перемирия, и мы обсуждали вопросы свадьбы все вместе, но все равно главным был дядя Сережа, как получилось изначально.
Валера сообщал, что приедет на выпускной к Олегу, там мы и  познакомимся, проведем все вместе несколько дней, а потом Олегу предстоит пробыть с неделю в Ельске, решая серьезные вопросы.

Уже стало известно про его распределение, которое получилось замечательным, это был лучший вариант - он остается в Ельске!

 Этой новости обрадовались все без исключения, а я особенно, хотя, честно говоря, сам город мне не нравился и университет там был, мягко говоря, не из лучших. Моей специальности  там не было вовсе, и я, посоветовавшись с девочками, решила подойти и поговорить с Ильей Ивановичем - он объективно подходил к вопросам учебы и возможностям студентов, и вот как мне быть, он должен был знать лучше других.

Илья Иванович был неприятно удивлен моими вопросами. Сначала он никак не хотел смириться с тем, что я вынуждена покинуть родной университет, хорошими студентами не разбрасываются и ему очень жаль. В Ельске, да, университет ниже нашего по всем буквально показателям и нет подобного факультета, только русский язык и литература, и - о, чудо, дополнительный иностранный. Зам.декана пообещал все выяснить в ближайшее время, насчет бюджетного места и английского языка.
 
Олег писал не часто, звонил еще реже, так что я жила от сообщения до его редких звонков, пару раз я даже плакала втихомолку, потому что мне очень не хватало Олега, очень-очень.
В  тот вечер  я, устав скучать по нему, взяла на руки  своего Зефира, перечитала, что написано на сердечке, которое он держал в лапах, и расплакалась так неожиданно глупо. Зефир грустно смотрел на меня.

Когда через пару минут раздался звонок, я не поверила своим глазам - Олег!
- Танюша, все нормально?  Что делаешь?

(...не нормально, я плачу, я скучаю по тебе, я с медведем сижу и вот плачу...)

-Все хорошо,  Олег, очень, я с медведем сижу, английский учу.
- Захотелось очень сильно позвонить тебе, не по себе как-то стало. Танюша, знаешь, как это здорово - когда тебя  любят, а ты еще сильнее, сильнее, сильнее, правда? Очень скоро наступит день, когда мы не расстанемся никогда!

Олег наговорил мне много приятных нежных слов, заставил меня несколько раз рассмеяться и смутиться, тоже несколько раз, сказал, что меня ждет от него сюрприз очень скоро и что он сам безумно скучает, и хотя  у него нет медведя, но есть Гриша, который все понимает.
   
У него Гриша, у меня медведь, рассмеялась я, когда мы уже перестали разговаривать.
Долго еще я сидела, обнимая Зефира, перебирая в мыслях наш разговор с Олегом и радуясь, что он позвонил именно тогда, когда я больше всего этого хотела.

Наша сессия незаметно подошла к концу, я и Лаура смогли получить повышенную стипендию, чему были очень-очень рады! Катя, наша староста, перевелась на заочное, и ее должность перешла к нашей Лауре. Мы начали работать в приемной комиссии, и мне очень там понравилось.
 
Ира неожиданно загремела в больницу, у нее оказался пониженный гемоглобин, несмотря на поглощаемые ею фрукты тоннами,  и ей предстояло провести две недели в стационаре. Она расстроилась, хотела остаться на дневном стационаре, но Санек скомандовал почти так же, как недавно Олег :"...это приказ и это не обсуждается...".
Ира подчинилась, но обиделась очень.

- Вот так, а вы с Иркой думаете, что мужчины позволят вам хоть немного командовать, - улыбнулась Лаура, когда мы вышли из род.дома, оставив там нашу подружку. - Да никогда в жизни, а у тебя Олег военный и готовься сразу к тому, что слушаться его должна будешь, как рядовой командира!
- Еще чего! - возразила я, - Олег не такой, он уважает мое мнение.
Я  хотела еще что-то рассказать Лауре, но она засмеялась в ответ и повторила, что я наивна бываю до крайности.
 
Надувшись на нее, я молча шла рядом, мы торопились, так как нам нужно было быстренько вернуться в университет.
Лаура заметила мою обиду:
- Тань, не сердись, я хочу, чтобы ты была счастлива, и все, - она взяла меня под руку, и я заулыбалась ей в ответ.
- А ты, готова слушаться своего Тимура? - с легким сарказмом спросила я, - у вас ведь обычаи другие и многое по-другому?
- Я готова к такому с первых дней знакомства с Тимуром, - ответила она спокойно, - и ничего страшного в этом нет. 
Я с удивлением посмотрела на нее и не нашлась, что ответить.
   
 У Олега начались выпускные экзамены. Я  знала, насколько для Олега важно было закончить с отличием учебу, и  все произошло именно так. До его выпускного оставалась всего неделя, а я еще не отпросилась на несколько дней, я не знала, какое платье выбрать и вообще была не готова к торжеству и  не готовилась даже теоретически.

У меня было много мыслей, и большинство тревожные и неприятные. Все началось с письма Гошки, ну как же без него-то!
Позже я тысячу раз пожалела, что прочла его длиннющее послание полностью, не удалила сразу же.  Но что сделано, то сделано, и, более того, я перечитывала письмо несколько раз, и меня прочно охватили различные чувства, среди которых главными были обида и ревность.

Это письмо от Гошки я получила поздно вечером на днях. Оно было длинным, написанным в спокойном и ровном тоне, и именно это подействовало на меня так, что я никак не могла усомниться в его правдивости.  Хотя очень хотела и доказывала себе, что Гоша врет, он просто хочет рассорить нас с Олегом или сделать меня несчастливой, сомневающейся в своей взаимной любви, иначе зачем ему писать все это?

Я не верила в его благородство, его точно у Гошки давно не было, и помочь мне он вряд ли хотел.
Вот это письмо и не давало мне покоя, и хорошо, что Олег был очень занят и ничего пока не замечал.

Я не могла толком ответить Олегу на какие-то простые вопросы,типа, какого цвета у меня будет платье на его празднике, когда точно я приеду, когда у меня начинаются каникулы.
Наконец Олег забеспокоился не на шутку, стал часто звонить и писать. Билет в Ельск был куплен, платья висели на спинке стула, но я  никак не могла выбрать ни одно из них. Я отпросилась в учебной части, но чем ближе был мой отъезд, тем мне было страшнее.

Лаура давно уже заметила мое состояние и потребовала объяснить, что происходит. Мы приехали ко мне домой. Разговора было не избежать.
 
Письмо Гошки, полное рассуждений, нравоучений и, по его словам, помощи в мой адрес, сводилось к следующему -  Олег обманывал меня  и будет так делать впредь - Гошка был убежден в этом: "...вот ты, Таня, веришь в его сказку? Что на стадионе он встретил тебя и все? И для него больше нет других девушек?". По словам Гошки, Олег еще долго не прекращал знакомства  с другими девушками, и даже тогда, когда я приезжала к нему в Ельск...
"Ты тогда была так счастлива, что я просто не смог сказать правду. Он тоже был рад, но я знаю его очень давно, он никогда не был постоянным в чувствах.".
 
Далее спокойно и размеренно, в стиле лекций, Гошка вещал мне, что когда мы поссорились,  Олег встречался несколько раз со своими знакомыми девушками, и они приходили в ту самую квартиру, и если я не верю, я должна спросить Олега об этом, и если он честный человек, то признается во всем мне.

" Таня, у тебя было время подумать, я тебя предупреждал еще давно. Послушай меня на этот раз, расспроси хотя бы Санька, он в курсе, между прочим.".
   
В курсе были, сообщал мне Гоша далее,  Ира, Гриша и  его сестра...в курсе того,что Олег обманывал меня, и 8 Марта он отмечал с девчатами веселой компанией.
 "...и если тебе ничего не говорят такие имена, как Лика Че, Мисс Кисс-4( Инесса Громова, кстати, мисс экономического),  Дафна И., то хотя бы "в друзьях"  в соц.сетях Олега посмотри, тогда увидишь,что я не обманываю тебя,  в отличие от него! ".
 
Мне никогда не встречались такие имена, я несколько раз пересмотрела соц.сети Олега.

         
        (продолжение следует


       http://www.proza.ru/2018/01/06/1673