Записи дневника

Эдгар Езекелян
13 сентября

Дорогой дневник, эта ночь была самая необычная в моей жизни, ведь ко мне ночью во сне явился дух самого царя Тиграна Мэца! Мы с ним вместе блуждали по цветущим землям Великой Армении, и он рассказывал удивительные истории. В конце он похлопал меня по плечу, и сказал, что я его реинкарнация! Реинкарнация самого Тиграна! Это просто чудо какое-то!

25 сентября

Дорогой дневник, только что передо мной вновь возник Тигран Мэц, но уже воплоти! Он просто открыл дверь в мою комнату и вошел, окруженный ореолом величия. Я позвал своих родителей, чтобы они смогли увидеть царя, но он почему-то спрятался от них за занавеской. Когда родители вошли, я радостно раскрыл занавеску, но Тиграна там уже не было, видимо он ушел через открытое окно. Отец сказал, чтобы я завязывал с этими шутками и вышел из комнаты, а мама молча последовала за ним, но я же не лгал! Он только что был здесь! Это чистая правда!

26 сентября

Дорогой дневник, Тигран Мэц снова посетил меня этой ночью. Он извинился за то, что вчера так скоропостижно ушел, потому что его ждали какие-то неотложные дела. Я его понимаю, цари, как правило, самые занятые люди. Мы с ним разговаривали до рассвета, а потом я уснул под одну из его историй о военных походах. Я чувствую себя просто восхитительно!

11 октября

Дорогой дневник, Тигран Мэц посещает меня уже каждую ночь. Мы с ним подолгу беседуем, правда он почему-то каждый раз прячется, когда в комнату входит кто-то из моих родителей. При этом они утверждают, что я говорю сам с собой. Что за глупости? Меня посетил дух самого Тиграна Мэца, царя Великой Армении! Этой ночью он поцеловал меня в лоб и благословил на новые подвиги, это явно какой-то хороший знак!

19 октября

Дорогой дневник, Тигран Мэц перестал входить ко мне в комнату через дверь, теперь он возникает передо мной во всем своем облачении в отражении в зеркале, при этом в точности повторяя мои движения. Мы продолжаем с ним разговаривать, но уже с помощью зеркала. Это намного, намного удобнее, потому как не приходится ждать наступления темноты!
24 октября

Дорогой дневник, сегодня моя мама спросила, почему я стал разговаривать с зеркалом. Я ей показал Тиграна Мэца в отражении. На этот раз царь был более общителен. Он с ней разговаривал, улыбался, а моя мать, почему-то бледнея, смотрела то на меня, то на отражение в зеркале и что-то бормотала, потом крепко обняла меня, расцеловала и, со слезами на глазах, выбежала из комнаты. Это было как-то странно.

25 октября

Дорогой дневник, сегодня ко мне в комнату вошел отец, сел рядом со мной на кровать и спросил меня о Тигране Мэце. Я вновь показал его в отражении зеркала. Мой папа долго смотрел на зеркало, потом на меня, и, наконец, сказал: “Сынок, но я не вижу никакого Тиграна Мэца в отражении, ты его наверно выдумал”. Это вывело меня из себя! Я накричал на отца, что он ослеп, и я правда вижу в своем отражении Тиграна Мэца! Он мне отвесил тяжелый подзатыльник и прокричал, что это всего лишь зеркало, а значит, оно показывает лишь твоё изображение! Он вышел, оставив меня одного.
А ведь, правда! Зеркало ведь показывает лишь изображение! Это значит, что я и есть Тигран Мэц! Как же я был глуп!

7 ноября

Дорогой дневник, с каждым днём я всё больше и больше осознаю степень своего величия! Я вижу, что многие люди смотрят на меня с уважением и благоговением! Однако мои родители до сих пор не хотят признавать власть, данную мне по праву рождения. Они говорят, что Тигран Мэц – плод моего воображения. Но это же бред! Он же не какой-то там Дед Мороз! Он реален! Более того, я его реинкарнация, а значит я сам – Тигран Мэц! А это что-то да и значит!

16 ноября

Дорогой дневник, сегодня родители меня отвели к какому-то врачу. Он представился как доктор Арутюнян. Доктор долго расспрашивал меня о Тигране Мэце, я ему с радостью всё рассказывал, а он тем временем непрерывно что-то записывал в свой блокнот. После сеанса, доктор Арутюнян попросил меня выйти из кабинета и что-то долго рассказывал моим родителям.

19 ноября

Дорогой дневник, вокруг меня все словно сговорились! Родители заставляют меня пить какие-то таблетки, мать ходит бледная, отец весь на нервах. Когда я требую, чтобы они обращались к законному царю на Вы, мама начинает плакать, а отец лишь злится. Я отказываюсь принимать какие-либо таблетки! Они хотят отравить меня! Они предатели!

Записи на вырванных листах

Декабрь

Я потерял счет времени. Отец попытался меня ударить, за то, что я бросил в него те проклятые таблетки. Я схватился за нож. Завязалась драка. Мама тем временем звонила по телефону. Вошли какие-то люди в белых халатах, скрутили меня и вкололи мне что-то. Очнулся я в комнате с мягкими стенами. Каждый вечер меня навещает доктор Арутюнян, и мы подолгу с ним беседуем. Он мне приносит листы и ручки, чтобы я не скучал. Я ему показываю свои рисунки, карты, планы захватов городов и подробные истории былых битв, а он постоянно что-то записывает в свой проклятый блокнотик. Хотелось бы узнать что.

Январь

Меня постоянно пичкают какими-то таблетками, после которых я едва ли могу связать двух слов. Они меня отравляют. Они желают моей смерти. Они не хотят возвращения Тиграна Мэца. Но почему? Почему они не хотят, чтобы законный правитель вернулся на престол? Почему они не хотят меня поддержать? Ведь я смогу сделать этот мир лучше!

Записи на стене

ПРЕДАТЕЛИ, ЦАРЕУБИЙЦЫ, ОНИ НЕ ЖЕЛАЮТ ПРИЗНАВАТЬ МОЮ ВЛАСТЬ! НО Я ИМ ПОКАЖУ, Я ИМ ВСЕМ ДОКАЖУ, ЧТО НЕ СТОИТ ШУТИТЬ С САМЫМ ВЕЛИКИМ ПРАВИТЕЛЕМ НАШЕГО СЛАВНОГО НАРОДА! Я ИХ ВСЕХ ПЕРЕХИТРИЛ! Я ВЫБРАСЫВАЛ ВСЕ ЯДОВИТЫЕ ТАБЛЕТКИ В ОКНО. ПРЕДАТЕЛИ ЖАЖДУТ МОЕЙ СМЕРТИ! НО Я ТАК ПРОСТО НЕ СДАМСЯ! Я БУДУ БОРОТЬСЯ! ПРЕДАТЕЛИ! ПРЕДАТЕЛИ! ПРЕДАТЕЛИ!