Амбивалентность

Эдгар Езекелян
Ха-ха! Я наконец-то сделал это! Я не могу молчать! Моя мечта! !ое потаенное желание! Исполнилось! Исполнилось! ДА! Ух, как же стучит мое сердце от возбуждения! Никогда бы не подумал, что так приятно отнимать чью-то жизнь! Она смотрела на меня умоляюще! Ха-ха! Но о не могла ничего сказать! Мои руки слишком крепко сжались на её горле! До сих пор ощущаю пальцами её сердцебиение! Оно действовало так… Так… Вызывающе! С каждой новой пульсацией мои пальцы сжимались всё сильнее! Ух! А когда она закатила глаза! Нет, я непременно должен покурить! Мысли так и скачут!
Покурил и пришло осознание. Что же я наделал! Идиот! Кретин! Я убил её! Убил ту, которую безумно любил! Зачем? О чём я думал! Как же я безрассудно поступил! Я лишил её жизни, сорвал этот невинный цветок! И почему!? Потому что у меня не было решимости заговорить? Не было решимости высказаться о своих чувствах? Что за глупость! Я последний негодяй и мерзавец! Да по мне петля плачет! Я идиот. Я идиот. Я идиот!
Хотя почему это я убиваюсь? Она сама виновата. Да-да. Она постоянно дразнила меня. Дразнила своим присутствием. Своей кротостью. Нежностью. Она постоянно играла с моими чувствами, словно какой-то игрушкой. Она получила по заслугам. Эта дрянь. Как же приятно было лишать её жизни. Я жалею о том, что не смогу сделать этого вновь. Воскресить и убить. Воскресить и убить! Ха-ха!
Что я несу, безумец! Она была ни в чём не виновата! Она не давала никакого повода. Я просто трус! Я жалкий, ни на что не способный трус! Такому как я не место на этой грешной земле! Нет, я не могу так жить. Жизнь без неё причиняет мне лишь боль. Я до сих пор слышу её мирное дыхание. Она спала. Спала самым невинным и кротким сном. Самым, что есть ангельским. А я взял и убил её. Уничтожил. Растоптал. Как же она была красива, когда испустила дух. Она была так бледна и прекрасна. Как же мне хотелось в этот самый момент её поцеловать в её пухленькие губки, которые уже стали холодны. Она была так хороша. И я больше никогда её не увижу. Кретин! Идиот!
Чего я убиваюсь? Зато она никому больше не достанется! Она была со мной в последние минуты жизни. Она принадлежала только мне. Мне одному! Она была в моих руках. Да вся жизнь её лежала в этих вот руках! Ха-ха! Как же всё-таки легко отнять жизнь у человека! Человек слаб и беспомощен! Немного силы и всё! Она была моей. Только моей! И больше никто не сможет к ней прикоснуться, никто не сможет на неё взглянуть.
Даже я. Господи. Что же я натворил. Что же мне теперь делать? Я должен сдаться полиции, но что же это изменит? Она не вернется. Она не станет живой. Я отнял её жизнь. Я отобрал у неё право на счастье! Я уничтожил её будущее! И что? Я буду дальше проживать свою поганую жизнь!? И разве я этого достоин!? Как же я жалок! Как же я себя ненавижу. Ненавижу. Ненавижу. Ненавижу!
Да, надо было принять снотворное пораньше. Определенно стоило это сделать ранее. Теперь я могу наконец твердо и спокойно взглянуть на ситуацию. Да. Она мертва. Но я был осторожен. Меня никто не видел. Я вошел к ней через открытое окно. Мне нужно было украсть что-то, чтобы можно было обвинить кого-то в грабеже. Как же непредусмотрительно с моей стороны. С другой стороны про меня мало кто знает. Не думаю, что и она знала моего имени. Пускай я и знал всё о ней: имя, адрес, размер нижнего белья, размер ноги, что у неё аллергия на лактозу. Может быть она видела меня на улице, но не придавала этому внимания. Еще бы, кто я такой, чтобы меня замечать? Червь, да и только. И вот теперь этот червь стал убийцей. Я нахожу это ироничным.
Я выпил еще снотворного, но никак не могу уснуть. Едва я закрываю глаза, как вижу её. Как она смотрит на меня умоляющим взглядом, как пытается убрать мои руки, как она беззвучно молит меня о пощаде. Как же она была прекрасна. Я её любил и ненавидел в этот момент больше всего на свете. Я жалею, что больше её не увижу. Я жалею, что не заговорил с ней при жизни. Как бы я хотел услышать её голос. Но какая уже разница? Она мертва. М-е-р-т-в-а. А я – убийца. И почему убил? Из-за ревности? Да. Потому что она не могла мне принадлежать. Хотя может и могла, я не знаю. Уже и не узнать, ха.
Безумно щемит сердце, перед глазами, словно белая пелена. Я проглотил уже всю пачку снотворного. Совсем скоро оно подействует. Я ни о чём не жалею. Быть может там, на том свете, я смогу встретиться с ней. Она меня простит, и мы навсегда останемся вместе. Быть может...