Колобок с рожками

Анна Милушкина
Встретились два приятеля у барной стойки. Один спрашивает другого: «Знаешь. Почему Колобиха не изменяет своему мужику Колобку?» Второй заинтересованно: «Нет! И почему?» Первый ответил: «Потому что у Колобка рога не растут!» - И захохотал. Второму обидно стало, что о таком простом ответе не догадался. Но первый хлопнул приятеля по плечу, предложив выпить за встречу. Выпили, закусили, о том о сем поговорили, хотели попрощаться, вдруг первому идея пришла в голову: «Слушай, а тот рогатый Колобок уже не сможет катиться по дорожке, как в сказке, тогда и сказки самой не будет. Давай проверим на деле такого Колобка!» Второму показалась интересной  такая идея: «Давай!» Пошли к жене первого приятеля, так как второй был не женат. Пришли, муж говорит жене: «У меня к тебе задание: испеки нам Колобка с рогами!» «Чего? Какого еще колобка с рогами, скоро сам рогатым будешь!» - и замахнулась на мужа скалкой. «И чего ты сразу серчаешь? Я же просто попросил испечь колобка с рожками! Что тут такого, что нужно сразу за скалку хвататься?!» Жене стало жаль мужа: «Ладно, так и быть, испеку вам этого несчастного колобка с рожками,  что хотите, то и делайте с ним, а мне в ваши игры вникать некогда!» Пошла по сусекам поскребла, намяла, два валика скатала и к макушке прикрепила, маслом смазала и в духовку положила. Через час зовет мужа: «Забирай своего колобка и с глаз моих долой!» Муж на радостях жену в щечку чмокнул и был таков. Жена только рукой махнула: «И в кого такой дурак уродился? Видно, сам в себя…»

29.12.2017
03:12
Продолжение следует.

Продолжение:
Про Колобка совсем забыла,
Голодный, бедный Колобок,
Ведь сколько суток не кормила,
Лапши хотя бы на рожок!
Прости меня, мой милый Колоб,
Потерпи всего чуть-чуть.
Наболтаю полный короб,
И к тебе отправлюсь в путь,
Где найду, пока не знаю,
Но тесен мир, найдемся все ж,
Стих сейчас досочиняю,
И отправлю,  вдруг прочтешь.
Тогда координаты телефоном,
Иль черкни мне пару строк,
А пока что я с зевоном,
Пора улечься на бочок!)))
04.01.2018
07:47