Если по любви... Часть1. Глава 31

Мирослава Завьялова
        Глава 30.

            
http://www.proza.ru/2017/12/28/997


Помогая мне зайти в вагон, Гриша крепко пожал мне руку, улыбнулся и неожиданно произнес:
- Вы так на мою сестру похожи, Таня, можно, я Вас сестренкой буду называть, и тем более что Вы невеста моего  друга?
Я только успела кивнуть головой и помахать на прощание Грише рукой, и он ответил мне тем же. И тут же я подумала про Гошку, не сделает ли он еще каких-нибудь пакостей нам - от него всего можно ожидать, как оказалось. Друзья бывают  настоящими, и они или есть или нет. Других не бывает.
Как и любовь. Настоящая. А другой не надо. Неожиданно я почувствовала тревогу. Ведь как легко может все разрушиться, переломаться, из-за кого-то или чего-то. Мне очень захотелось услышать Олега, но сети все не было.


Меня встречал Санек, который сообщил мне об этом перед самым прибытием поезда на вокзал. Мы весело болтали всю дорогу, мне показалось, что  Санек счастлив. Я  радовалась и за них с Иркой, и за себя, ведь любой на моем месте прыгал бы от восторга, прочитав такое:"...без тебя не могу жить...не смогу и не буду ...", "...буду обнимать тебя и целовать, только тебя,всю жизнь, только тебя одну...", "...очень хочу к тебе, с тобой и тебя, очень и очень и очень".

И еще, и еще сообщения. Санек смеялся, я тоже. Кажется, мы от счастья слегка ополоумели, и как мне хотелось, чтобы все это продолжалось подольше! Чтобы не разбудить Олега сообщениями, я написала ему ответы в интернете. Домой я заходила как можно более тихо, вдруг родители спят? Я осторожно положила пакеты на пол в коридоре, и тут же из кухни вышел папа, спросил, во сколько мне завтра быть в университете и сказал, что у мамы разболелась голова и чтобы я не шумела. А сам ушел в зал и включил там телевизор. Я подхватила пакеты, вещи и ушла в свою комнату. Завтра в восемь зачет, а сейчас часы показывали начало второго. Я была переполнена чувствами, всякими мыслями и никак не могла заставить себя  успокоиться. Папа не хочет со мной помириться, машинально подумала я, ну и пожалуйста! Уеду скоро от них, будут знать!

Неожиданно я услышала звуки сообщений в соц.сетях - я не закрыла интернет в телефоне, отправляя Олегу ответы. Не спит, интересно, что он мне написал, радостно подумала я, хватая телефон.
" Таня, я люблю тебя" - было написано в сообщении Гошки. Я застонала  и упала на свою кровать с одной мыслью, удастся ли мне сегодня вообще заснуть. Еще одно пришедшее сообщение я не хотела даже открывать.
Надо выключить интернет, телефон, а также свет, свои мысли и вообще себя, с насмешкой подумала я.

"Моя хорошая девочка, ты, по-моему, не спишь до сих пор. Хочу тебе сказать, что я чувствую тебя и сейчас, и вообще, всю тебя! Родная душа - это очень надолго, это сильнее страсти. Намного сильнее, и это  когда человек тебе настолько близкий, что он  нужнее всего на свете. Это когда ты  не помнишь себя, забываешь обо всем, когда думаешь о ней, о второй половиночке."
   
Я перечитала сообщение Олега раз двадцать, пытаясь прочувствовать его интонацию, понять его. Я не знала,что  написать в ответ, так сильно он сказал, и  уже лучше не придумать, а фраза "я люблю тебя" показалась неуместной, если ответить именно так.

Прилетело еще одно сообщение:"Танюша, тебе завтра рано на зачет ехать? Спи давай, целую тебя, люблю”. Я отправила  ответ:"К десяти на зачет, ты тоже спи, целую тебя очень-очень". Прибавив себе два часа сна, которых не было, я выключила телефон, свет в комнате и плюхнулась на кровать, надеясь, что и самой мне удастся быстренько "выключиться".

Я пришла на зачет абсолютно невыспавшаяся, но с хорошим настроением и даже веселая.
- Хорошо выглядишь, - улыбнулась мне Лаура.
- Полкило косметики помогло, - рассмеялась я, вспоминая попутно, как Гошка когда-то сказал с неприязнью о девушках, красящих волосы в дикие цвета и пользующихся полуторами килограммами косметики и парфюма за раз.
   
Зачет удался на славу - так мы его прокомментировали, все обошлось "малой кровью", девчонки веселились и  радовались.
Ира наконец успокоилась, выглядела хорошо. Все постепенно налаживалось, и жизнь опять можно было назвать "прекрасной и удивительной." Я обещала навестить бабушку Олега, и сейчас мне показалось это уместным. Она встретила меня очень приветливо, расспросила о моей поездке в Ельск, про Олега, про наши планы, хотя новых планов пока и не было. Бабушка радовалась,что скоро приедет Валера и насовсем, наконец, вернутся дети - Ольга Ивановна и Анатолий Сергеевич и тут же огорчалась, что мы с Олегом куда-то уедем.

Она  рассказывала мне об Олеге, разные случаи из его детства, и мне очень хотелось узнать про него побольше, и не  только про его кулинарные пристрастия, поэтому наш разговор не умолкал ни на минуту. Когда я уже собралась уходить, к бабушке пришли подружки-соседки и очень обрадовались, что наконец-то познакомились с "Таней, будущей женой Олега",  и мне пришлось еще задержаться, а бабушка была только рада этому.

Домой я пришла под  вечер. Папа с мамой как раз ужинали и когда узнали, почему я не хочу есть и где я была, отреагировали по-разному. Мама хорошо, а папа произнес что-то вроде - совсем от рук отбилась, замуж еще не вышла, и такое вытворяет; впрочем, делайте что хотите, вы же все без меня решили.

Ой, папочка, вот скоро ты пожалеешь, что так вел себя со мной, злорадно подумала я. Мне только и оставалось, что грозиться, но только мысленно, что я скоро уеду от них далеко. Сама же  я об этом думала с волнением и даже с каким-то страхом. Нет, я не боялась ехать с Олегом, я доверяла ему на те самые двести процентов, я знала, что он меня не обидит и будет заботиться обо мне. Как и я о нем. Смена места учебы пока была непонятным моментом, но я считала, что все в конце концов улаживается. Просто было немного боязно. Но это, я была уверена, временные страхи. И плакать я не буду никогда, знаю точно! Олег обещал же.
Впоследствии, вспоминая вот эти свои полудетские размышления, особенно когда все будет складываться не так, ну или не совсем так, я уже буду на все смотреть иным взглядом и буду учиться строить семью и жить. Вот так - строить и одновременно учиться, как это делать.

У меня будет очень хорошая семья. У нас, вернее. Пока вдвоем, а дальше...но про "дальше" я не хотела задумываться. Выйди сначала замуж, Танюша, сказала я себе насмешливо. Бабушка Олега говорила, что всегда хотела, чтобы у ее детей и внуков все сладилось в семьях. Для этого надо, чтобы избранники "были из правильных семей". И я была совершенно согласна с бабушкой. 
Правильные семьи - как этого не хватает в жизни в наши дни. Это трудно, наверное, соблюдать все обычаи, устои, когда двое совершенно разных людей соединяют свои судьбы, и тут уже мои любимые слова из песни Мумий Тролля не панацея - так подозревала я где-то в глубине души.

Есть еще уроки жизни, и еще уроки от самых  близких людей, и все это надо принять правильно, понять, прощать, если потребуется, так думала я и даже предположить не могла, что самые сложные уроки, самые трудные получу не от кого-нибудь, а от моего любимого человека, что наступит такой момент, когда едва не прозвучит слово "развод" - спустя всего три месяца после нашей свадьбы. И  боль причинит именно он, вольно или невольно, но причинит, и будут еще сложные  моменты, ситуации, которые мы пройдем вместе.
   
Но это будет все позже, а пока я с упоением философствовала на тему любви, семьи и и брака и наслаждалась уверенностью, что у нас с Олегом ВСЕ ВСЕГДА БУДЕТ ХОРОШО.
    
  ... потому что это по любви...
 

      ( продолжение следует


       http://www.proza.ru/2017/12/29/1128