Феномен Бузовой

Яна Влен
Я начала смотреть реалити-шоу случайно,по телевизору нечего было смотреть,так я попала на"Дом- 2".По крайней мере раальные мальчики и девочки показывали себя, жили на телеэкране.Мне было интересно, что за невестку растят для меня СМИ.И я видела приход на экран красивой блондинки ,18-летней девчонки,Оленьки Бузовой.Она олицетворяла добро в противостоянии с Водонаевой,стервочкой ещё той.Оленька несомненно много взяла у умного,продуманного Ромы, живя с ним.Собчак,быстрая на язык и колкая,тоже подучила её.Кто её двинул в Ведущие мне неведомо.Я смотрела шоу целых пять лет.Ядовитости Собчак забавляли и манипуляция её игроками- это игра на выбывание,какие качества нужны,чтобы продержаться на экране,не слететь с него.Было много красивых девочек,а не у кого такой звездной карьеры,как у Бузовой.Наивность,искренность всегда трогают.Но шоу-биз -это борьба на выживание.Когда Бузова запела - шоу-биз завыл.Она красива,сексуальна,мало одета,картинка,и не важно о чем она поёт.Она приятна для глаза- красотка.Почему именно она,а почему бы не она. Она была искренней, много плакала на шоу.А сейчас плачет в подушку.А на экране образ успеха. Той девочке на шоу хотелось сочувствовать,и сопереживать с ней, а светской львице Ольге Бузовой - нет.В образе светской львицы она вызывает зависть и раздражение у окружающих.Значит она не потянула на образ Золушки.Что же вылепил из неё шоу-биз?Я видела её беседу с Ургантом. Похохотала.Развлеклась.У неё есть шанс поработать над собой, чтобы стать безукоризненной.И пусть шоу-биз бесится.Чем она хуже.Она такая же.Гламурка.