Превращение

Михаил Фатахов
А вот была история!

Судят меня за убийство четырех человек. Я зарезал их длинным ножом. Меня волокут на суд через толпу. Кто-то предлагает зарезать меня прямо тут, без суда. Но я не понимаю, что происходит. Я ничего не помню. Я же режиссер, а не мясник. Ловлю себя на мысли, что это какой-то дурной сон. И вот мне начинают втолковывать, как все произошло. Как я зарезал четверых на скотобойне. Отрывочно начинаю что-то припоминать. Вижу, как эти четверо спьяну пытаются зарезать хряка. С ужасом осознаю, что хряк - это я. Вернее, в меня вселилась сущность погибшего в мучениях хряка. И он, то есть, хряк во мне решил отомстить, и перерезал всех своих мучителей. Но чем больше я вспоминаю, что я хряк, тем меньше во мне остаётся меня самого. Сбегаю с суда в поисках тех, кто мне так насолил, и нахожу двух пожилых сценаристок, с которыми пил накануне убийства. Это их буйная фантазия привела к тому, что в меня вселился убитый хряк. Сценаристки сетовали на невостребованность и решили написать убойный сюжет. На коленях умоляю их изменить сюжет, иначе я скоро исчезну, и во мне останется только хряк
Но они не помнят, куда дели черновики записей, и кому из них пришла в голову эта идея. Обе сваливают вину друг на друга.
Сдаюсь властям, потому что хряк во мне побеждает меня. Остается слабая надежда, что сценаристки, которые приносят мне передачи, спасут меня, вспомнив, чья была идея.
(c) Михаил Фатахов, 2017