А как пишете вы?

Аль-Марзооки Лили
Наверное у каждого пишущего человека, есть свой способ настроиться на написание какого-то произведения.
Опишу свои способы.
Хорошие произведения пишутся все под вдохновение, и до недавнего времени мне было трудно себя в него ввести.Я перечитала много литературы и пересмотрела разыне видеосоветы. Но все было не то и не то. У каждого был свой способ, я должна была найти свой.
И я нашла.Мне помогает медитация. Надо успокоится. Чтобы внутри тебя засияло солнце, послушать звуки природы, послушать себя, заглянуть внутрь.Успокоиться и перестать думать о своих многомиллионных проблемах, мысли о которых все время клубком роятся в голове. После этого я выяснила для себя еще один способ для получения удовольствия от написания.
Я люблю писать под классическую музыку в современной обработке.Она меня вдохновляет. Я нахожу записи с музыкой
вот например одна из них: Наушники в уши и начинаю писать.
   Еще один известный писатель советовал: если вы пишите произведение, но нет на него в данный момент вдохновения, откройте ворд и просто начните писать. О том что у вас в голове. Пишите и пишите и исписав страничку своих мыслей, можно попробовать приступить к написанию своего произведения. Это тоже действенный способ.
   Потому что все мои произведения я вижу как фильмы в голове, а не придумываю и если не войти в это состояние, то я не могу ничего написать.
Это были мои маленькие заметки, о том как я пишу, может кому-то помогут и пригодятся.
   А как пишите вы? Какие у вас секреты? Вы придумываете произведение или они тоже приходят вам как видения и картинки в голове? Поделитесь.