Сказка о том, как спорили машины

Валентина Астапенко
                СКАЗКА О ТОМ,
                КАК СПОРИЛИ МАШИНЫ

   В гараже у шофёра Василия жили три машины. Одну звали Чёрная Волга,  другую - Белая Лада, а третью – просто Грузовая.
  Вот однажды заспорили они, кого Василий любит больше всех.
  Чёрная Волга и говорит:
   - Я – самая сильная. У меня мощный мотор, значит, я – самая любимая.
   Но Белая Лада её перебивает:
   - Нет, нет и нет! Ведь я – самая модная, самая красивая!
   А Грузовая слушала их, слушала и чуть не расплакалась от обиды.
   Пришёл в гараж Василий и спрашивает:
   - О чём ты, Грузовая машина, печалишься?
   Она и отвечает:
   - А как мне не печалиться? Чёрная Волга и Белая Лада говорят, что они - самые любимые твои машины! А я… И зачем только я на свет появилась?!
   Василий ласково погладил её и сказал:
   - Не горюй, я вас всех люблю! Не спорю, они красивы. Однако на Грузовой можно и пассажиров перевезти, и большие грузы. А вот « Волге» и «Ладе» - это не под силу будет.
   Обрадовалась Грузовая машина таким словам и никогда больше не грустила. А Чёрная Волга и Белая Лада перестали хвастаться. Теперь в гараже все машины живут дружно.
  Знаков с пробелами - 1183