День одиннадцатый

Елена Катрич Торчинская
(Иллюстратор Ольга Шаповалова)

Делюсь новыми ощущениями, а их масса! Эта дама с палками прошла вчера такое расстояние, которого мне бы пешком за ней вовек не одолеть. А так, в летучем виде-то, я увязалась за ней, даже не устала нисколько. Вот красота! Ах, как прекрасно чувствовать в себе неведомые возможности! А как хорошо утром гулять, летать то есть. Долго я летала за ней, а она меня не видит, так что ипридраться не может, что это, мол, вы за мной ходите, что вам от меня надо? А я прямо как муха, кружу вокруг нее и радуюсь. Заодно и парк посмотрела. Хороший у нас парк-то, оказывается, большой, гуляй – не хочу!
Вернулись домой. Вот тут я маху дала. Не успела за нею в дверь проскочить, по лбу получила. Вскрикнула от боли, но меня, оказывается, не слышно. Интересно, а как я домой-то вернусь, без ключей дверь открою? Ах, так я же на собственный балкон залететь смогу! И что бы вы думали? Только приземлилась, прибалконилась то есть, как снова нормальной стала. Ну все, вот теперь у меня и правда новая жизнь.