Мой первый кошмар

Пентагром
Перед началом хочу сказать, что мне часто снятся сны и обычно всю дичь, происходящую там, я наблюдаю с осознанием, что это сон. А даже если нет - то кошмары мне не снились никогда. Не знаю чем сегодняшний день был таким особенным (кроме того, что я ещё раз пересмотрел свои взгляды на жизнь), но именно в эту ночь мне приснился первый по настоящему страшный кошмар.

Действие происходило в нашем двухэтажном кирпичном доме в деревне, который построила моя семья, когда я был ещё совсем маленьким. Во дворе дома стояла высокая ледяная горка, которая вела к воротам. Я разлил по ней бензин, поджёг его и забрался наверх с каким-то ящиком в качестве санок. Сам по этому горящему аду я ехать не решился, однако нагрузил в ящик кирпичей и скатил вниз. Влажное дно, соприкоснувшись с огнём, начало источать чёрный дым и в одно мгновение небо потемнело и наступила ночь. Глубокая настолько, что не было видно ничего вокруг. Казалось наш дом - единственный в мире.
Я стоял у ворот, а мимо проходил дед с моей младшей двоюродной сестрой Никой, и говорил ей: "Ничего, не волнуйся, скоро твои родители с братом приедут"
Я подумал, что дело странное, вед её родители и брат должны были давно вернуться. Внезапно я нашёл очень милого и пушистого котика, я взял его на руки и стал гладить - тот сразу заурчал и развалился в моих объятиях. Так с котом я походил по двору и решил пойти домой. Подходя к двери, я заметил странный пакет. Я заглянул в него и обнаружил разорванную пополам кошку. Она, разумеется, была мертва. Странно, но я не придал этому особое значение и вошёл в дом.
Там дед разговаривал с моей матерью (до 17 лет у меня с ней были ужасные отношения). Он спросил её: "Ты не знаешь где Вова,  Люба и Никита? Они уже должны были вернуться..."
Мать ответила: "Нет" и продолжила вешать бельё.
Дед повысил голос и произнёс: "Да?!! А может ты убила их? Я видел кошку у выхода! Кошек надо любить! Они как дети, а ты убиваешь их? Убийца!!!"
Мать внезапно становится очень злой и кричит: "Я потратила на тебя лучшие годы своей жизни!" Дед говорит мне: "Хватай кошку и беги"
Я выхожу из дома, обнаруживаю в пакете, помимо разорванной кошки, головы до сих пор не приехавших дяди, тёти и брата.
Я захожу за угол дома и прислушиваюсь: В доме происходит короткая схватка, что-то разбивается и я слышу шаги. Я выглядываю и вижу мать. Она выходит из двери, резко поворачивает голову и смотрит на меня - мной овладевает ужас - мать в халате, в её руке окровавленные ножницы, а на лице улыбка настоящего дьявола - злобная и жестокая. Мать начинает идти на меня - я убегаю так быстро как только могу, но она за считанные секунды догоняет меня и ножницами пытается отрезать голову кошке на моих руках. Я пытаюсь закричать - ничего не выходит, крика нет, а я беззвучно открываю рот. Я собираю последние силы и кричу.
На этом моменте я просыпаюсь. И я готов поклясться, что крикнул также и в реальной жизни. Мне было до ужаса страшно! Я быстро и тяжело дышал и хотелось плакать.

P.s.: Я, разумеется, анализировал этот сон (как анализирую всё в моей жизни) и решил, что такие сны, как этот, снятся крайне редко и только в моменты, когда в жизни с тобой произошло что-то действительно важное. Так этот сон порождён моими эмоциями, переживаниями и мыслями за последние два-три дня. А в эти дни я действительно многое переосмыслил в своей жизни.