Несколько слов Робинну Уильямсу посвящается...

Аль-Марзооки Лили
Уильямс говорил: «Когда я умру, танцуйте на моей могиле, а цветы поливайте тем, что пьете сами. Делайте что угодно, только не нужно клонировать меня, потому что клон никогда не будет таким, как я»
Для меня его смерть стала очень печальным событием, и посмотрев с ним сегодня фильм, мне захотелось сказать о нем несколько слов.
Редко когда актеры через экран могут передавать свою тонкую сущность, а он мог, каждая его роль это маленький шедевр заставляющий верить во все действо на экране и переживать с ним.
Очень жаль, что его жизнь закончилась так печально- это был суицид.
Суицид - это страшно не только потому что кто-то покончил жизнь и по всем религиям мира попадет в ад, а более страшная мысль меня пугает, что за чувство отчаяния и одиночества его жгло изнутри, что толкнуло на это.
Ведь суицид по сути это одиночество души, когда некому рассказать что тебя мучает, что пугает и как из этого выйти.
Большинство самоубийц редко показывают свои наклонности к таким мыслям и обычно накануне смерти ведут себя спокойно, но только чувствительный к боли других людей человек может распознать эту боль и помочь спасти человека.
Будь внимательны к друг-другу, может ваше доброе слово, пожатие руки или объятие спасет кому-то жизнь.
Очень жалею его, он был таким добрым и отзывчивым, помогал бездомным, ему было не все равно что творится в этом мире и как живут другие люди, и вот этого человека никто не почувствовал, не остановил и одиночество... а именно оно есть главная причина суицида, убило его.
RIP Роббин Ульямс
;;;