И любовь наполняет наш дом

Олег Малашонок
Предисловие:"Шёпот Ваш- Словно залпы салюта,
             Кашемирово кожа нежна.
             Направляет... этюд за этюдом,
             Млечным светом полвеска- Луна..."- Анастасия Керманн "Ночная тишь."

Познанию красоты ночной тиши чуткой женщины посвящается...

Так легко полыхают зарницы
Нежной прелести сОтканных глаз!
Так воздушно летают синицы
В небесах, что сОздал я для Вас!

О, Богиня пластичности слова!
О, Лебёдушка томных очей!
Я плыву к тебе снова и снова
Лёгким пёрышком песни моей.

Я в разбуженном сердце голубки
Нахожу лёгкий подчерк пера,
Сочной вишенки сочные губки,
Шёлк волос в нежных ручках утрА.

В глубине светлой радости сердца,
Я тепло ощущаю твоё,
Ты дрожишь, открывая мне дверцы
Светлой страсти, глядя на неё.

Ах, как манит меня радость света
В страсти пылкой божественных муз!
Ах, как манит меня запах лета
В шлейфе нежности ласковых уст!

Я касаюсь плечо светлой музы
И она обнимает меня,
Страсть горит. Пламя лижет искусы,
Нас обоих для сердца храня.

Тишина покрывает вуалью.
Месяц гордо поёт за окном.
Проясняются светлые дали.
И любовь наполняет наш дом.

Примечание: Красота нежного прикосновения лебединой нежности взята из красоты лебединого дыхания интернета.