Хакер

Зоя Воронина
У меня есть внук. Хороший мальчик, как все дети. Только мои внуки и внучки мне кажутся самые лучшие. Мой внук учится в школе. В этом году он штурмует третий класс. Иногда я хожу в гости к внуку. В каникулы, обычно, он появляется у меня. А тут пришёл ноябрь месяц. У ребят каникулы идут, а он не появляется и не звонит.
-Значит, что-то случилось. - Подумала я и решила сама позвонить ему. Набрала номер его телефона. Ни кто не отвечает. Тогда набираю номер телефона его матери. Она ответила.
-Что у вас случилось? Почему я до своего внука не могу дозвониться? - Спрашиваю её.
-Ни чего особенного. Он наказан. Ему я запретила пользоваться телефоном, планшетом, компьютером и смотреть телевизор.
-А на улицу-то ему можно? Я пришла бы и его забрала к себе. - Поинтересовалась я.
-Какая улица? Он у меня под домашним арестом находится. А у вас, я знаю, сердце мягкое, вы ему разрешите всё. Потому и к вам ему нельзя ни в коем случае!
Ну, что же, нельзя так нельзя. - Ответила я и выключила телефон. А у самой из головы не уходит этот разговор. - Чем же внук так провинился? - Думаю. - Надо срочно выяснить.
Собралась и отправилась в гости к внуку. Подошла к их дому. Звоню по домофону, но ни кто не отвечает. А сейчас в чей-то дом без чипа не попадёшь. Его у меня, естественно, нет. Постояла с минуту, подумала:
-Родители ушли на работу. Ребёнок под домашним арестом, значит, дома один сидит, бедный. Даже к домофону не подходит. Надо как-то пробраться внутрь. - Набрала номер соседней квартиры по домофону. Ответила женщина. Пришлось ей объяснить ситуацию: - Пришла в гости к внуку. Звоню, а он не открывает. Видно, у них домофон не работает. Не могли бы вы мне открыть двери входные? - Соседка, видно, добрая женщина оказалась, открыла без разговоров. Я поднялась по лестнице, постучала условно в двери. С внуком мы раньше о стуке договорились, что бы он сразу понял, кто стучится к нему. В квартире послышались радостные возгласы:
-Бабуля моя пришла! - А следом открылась и дверь.
-Рассказывай, как на духу, чем ты допёк своих родителей? Только не юли, честно говори! - Спросила после обнимашек и приветствия я.
-Понимаешь, бабуля, голова моя странным образом работает, что надо запомнить не может, а что не надо на лету схватывает. Вот, например, таблицу умножения учу со второго класса, а она у меня в голове не держится. Когда беру учебник в руки, вспоминаю и всё помню. Но стоит его отложить, как тут же вся таблица умножения выскакивает из моей головы! Что делать, не знаю?
-Когда учишь таблицу, не надо о чём-то посторонним думать. Вот мозг твой и не в состоянии понять, что ему запомнить следует. Тренируй его постоянно. Учи эту таблицу так, что если тебя, вдруг, ночью поднимут и спросят, сколько будет семь на шесть, ты мог сразу ответить.
-Ну, баба, это легко! Сорок два будет.
-Хорошо, а за что тебя наказали так строго?
-Понимаешь, бабуля! Вначале за то, что не могу выучить эту несчастную таблицу, а потом ещё добавили.
-За что?
-За мою мечту. Я  ей сказал, что мечтаю стать хакером.
-Объясни толком.
-Понимаешь, когда я остался один дома, а мама спрятала планшет и закодировала ноутбук, я стал искать вначале планшет. Весь дом перевернул, ни где его нет. Тогда я решил поработать немного хакером и взломать ноутбук, хотя мать его и закодировала. Я долго ломал голову над этой проблемой. Женщины же такие хитрые, но не умные. Наверняка, думаю, она поставила своё день рождения вместо кода. Попробовал. И что ты думаешь? Получилось! И я весь остаток дня проиграл в игры на ноутбуке. Вечером мама вернулась с работы и застала меня на месте преступления. Отпираться было бесполезно. Ноутбук снова закодировали. Но я опять стану пробовать взломать новый код. А когда вырасту и стану взрослым буду настоящим хакером! Это же так здорово!
-Мальчик мой, выброси это из головы! За взлом компьютеров можно и срок получить и очень большой. Не смей, даже, мечтать об этом!
-Ну, бабуля, мало ты понимаешь в жизни! Это же здорово!
-Ни чего хорошего я тут не вижу! Надо жить честно и не вздрагивать от каждого стука или звонка в дверь.
-Нет, бабуля, у меня теперь появилась мечта, стать хакером!
-Плохая мечта, я тебе скажу. Лучше мечтай о чём-то другом.
-Хорошо, я подумаю. - Согласился внук.