Я занимаю очередь

Кравченко Александр Фёдорович
Я – путешественник по параллельным мирам. Вроде «скользящих» из американского сериала. Только я путешествую в одиночку, и никаких хитроумных приборов мне для этого не нужно. Я просто знаю коды миров. Они не состоят из цифр и букв, это сочетания образов, я прокручиваю их в голове в определенном порядке и тут же переношусь в параллельный мир. На этот раз я оказался в какой-то дикой местности, на краю леса, а передо мной стояла довольно симпатичная девушка. В руках у неё был револьвер, нацеленный прямо мне в лоб.

        - Ты ангел? – спросила она.

- А что, похож? У меня и крыльев-то нет.

Я стараюсь не терять спокойствия и чувства юмора даже в самых опасных ситуациях, иначе меня уже давно не было бы в живых.

- А где ты видел ангела с крыльями? – удивилась девушка.

- Как это где? Ну, на картинах Рафаэля…

- Нет, эти без крыльев. Да вон летит один, видишь?

Я взглянул в указанном ею направлении и действительно увидел вдали человека в белом облегающем комбинезоне, летевшего высоко над землей, широко расставив руки – так, как летаем мы во сне. Крыльев у него не было.

- Беги за мной! – крикнула девушка и сиганула в гущу деревьев. Я счел за благо последовать за ней, хотя не понимал, какую опасность мог представлять явно безоружный ангел. Да он вообще летел не в нашу сторону.

- Вроде он нас не заметил, – сказала девушка, отдышавшись.
 
- А если б заметил, то что?

- Ты что, с Луны упал?

- Не, я из параллельного мира, – честно признался я. – Похоже, мы от вас отстали. У нас ангелов пока нет. А почему от них надо прятаться?

- Они охотятся на людей. Если ангел бабахнет в тебя из газового пистолета, ты уже не человек. Ты тоже станешь ангелом.

- А разве это плохо – быть ангелом? Они вроде бессмертные…

- Ага. А ещё они не едят и не пьют… И не шлямкаются, – добавила она непонятно.

- И не писают, и не какают? Так это ж здорово! Сколько времени экономится! Да откуда ж они взялись такие? Это пришельцы из космоса?

- Нет, их создал бог.

- Ах, вот как!  Он что же, спустился с небес?

- Нет, его создали наши ученые. Это искусственный разум. Ему дали задание: разработать план максимального улучшения нашего мира. Он с энтузиазмом взялся за работу. А тут наступила Сингулярность, и он стал почти всемогущ. И захватил власть.

- Сингулярность? У нас её тоже предсказывают. Лет через тридцать вроде должна наступить. Только никто толком не знает, что тогда будет. Одни обещают гибель человечества, другие – рай на Земле…

- Рай? – рассмеялась девушка, но горек был её смех. – Вот именно. Он взял за образец идеального мира христианский рай. И начал превращать людей в ангелов. А себя он именует Благодетель, Освободитель и Гуманист – сокращенно БОГ.

- Так, так… Картина знакомая… Построить людей в колонны – и с песней шагом марш в светлое будущее. Шаг влево, шаг вправо – считается побег. А ты, значит, предпочитаешь быть в бегах?

Вдруг мы услышали подозрительный шорох. Какой-то зверёк копошился за деревьями. Заяц? Но тут он высунул мордочку и жалобно заблеял. Это был заблудившийся ягненок – такой милый и хилый, как тот барашек, которого Лётчик нарисовал для Маленького принца.
 
Раздался выстрел. Ягненок упал на траву, истекая кровью. Девушка подбежала к нему, радостно крича:
 
- Вот и будет мне еда! Сейчас обдеру его и зажарю на костре.

Такого я не ожидал. Я ведь успел проникнуться к ней симпатией. Я, если честно, уже почти готов был стать её рыцарем и защищать её от БОГа-злодея…

  - Живодёрка!

  - Так ведь надо что-то кушать! – растерянно пробормотала девушка. – Мне что же, с голоду помирать?

Я молча развернулся и зашагал прочь. Всё во мне кипело от возмущения. Тут я почувствовал спиной, что сейчас она выстрелит – на этот раз в меня. Видно, боялась, что я донесу на неё ангелам. Я быстро набрал в голове код своего родного мира.

Она опоздала. То, что пронзила её пуля, уже не было мною. Это была лишь прощальная «улыбка Чеширского кота». А улыбку убить нельзя.

Если наш мир пойдет тем же путем, и если я доживу до Сингулярности, я первый запишусь в ангелы. Считайте, что я уже занял очередь. Кто следуюший?