Спиной и лицом

Кирилл Гольцов
Я за спинами каких-то,
Перспектив не вижу тут -
Эти позы мне, как прежде,
В разностях не подойдут.

Те причины, если будут,
И другие, то кричать,
Чтобы кто-то обернулся,
Я не стану, и молчать.

В общем-то, не буду тоже,
А к другим всё обращу,
Что в таком и для развития,
Перспективного хочу.

Сделать и сказать, на лица,
Глядя, руку протянув,
И пожав - быть может, кто-то,
Отвернулся лишь уснув.

От усталости. Не надо,
И такого разбирать,
Мне сегодня - сто'ит время,
Эффективно применять.

Ведь его опять так мало,
А лиц много - поспешу,
Снова к ним, с кем диалоги,
Адекватные могу.

Выстроить и перспективы.
Ну, а спины подойдут,
Только для пинков, пожалуй,
Или же чего-то тут.

Вновь подобного. Но смысл,
Тратить силы, обижать?
Лучше в это эффективно,
Время снова воплощать.

Столь желаемое, и в лица,
Восхищённые смотреть,
С кем мне нынче суждено вновь,
В разностях успех иметь.


www.golcov.ru