Ответ на благо

Кирилл Гольцов
Это днями было рядом,
Только пряталось слегка -
Подмечал, как полагаю,
Я такое иногда.

С каждым днём - почаще, точно.
Ты внимание обращать,
На подобное, конечно,
Здесь не стала - просто ждать.

Лучшего чего-то снова,
Из абстрактного, того,
Что копированием просто,
От подружек здесь дано.

Из унылых сериалов,
Социальных пут сетей,
И лишь изредка от неких,
Странноватых вновь людей.

Всё смешалось. Как тут что-то,
Ещё рядом замечать,
Даже прячущееся, в общем,
И поверхностно? Мне знать.

Видеть - так выходит, лучше.
Оттого - я и скажу,
Всё открыто, и моменты,
Остальные разгребу.

Чтобы не было сомнений,
А лишь ясность то мне даст,
Что судьбой или другим здесь,
Разумеется воздаст.

Тем ответом, что подходит,
Только к лучшему ведёт,
Но в тебе, возможно, что-то,
Через трудности вберёт.

Остальные. Ну, не страшно -
Коль увидел, осознал,
То, конечно, за двоих я,
Тут мудрей и чётче стал.

Однозначнее, взывая,
И озвучивая то,
Что мне нынче очевидным,
Пламенным теперь дано.

Чувством, нежностью, желанием,
И я жду любой ответ,
Что на благо нам лишь станет -
"Да" пусть будет или "нет".


www.golcov.ru