А сквозь это ли судить?

Кирилл Гольцов
Это было перспективным,
Интересным, но оно,
Лишь другого здесь касалось,
Не давая ничего.

Собственно, для отношений,
Даже в пику им принять,
Было многое уместно.
Как бы нам не потерять.

В таком случае, друг друга?
Я не знаю - подскажи,
Или лучше перспективы,
Мне другие укажи.

Актуальнее, главнее,
Если надо выбирать,
Так выходит, и, конечно,
Всё подобное влиять.

На одно, другое может,
И существенно - принять,
Нас торопит так решение.
Собственно, его я знать.

Уж давно способен, даже,
И озвучивать, но ты,
В своих вечных колебаниях,
Очень важные плоды.

Передерживаешь, чтобы,
Вот такие создавать,
Полагаю, ситуации,
И решение принимать.

Не от сердца, романтично,
А торопит то, что здесь,
По делам, совсем другому,
Актуального вдруг есть.

Мне такое не по нраву,
Чтоб ответ тут принимать,
Исходя лишь из такого.
Надо раньше поступать.

Было верно, как желанно,
А сегодня - за тобой,
Так выходит, теперь выбор,
От чего рассудок мой.

Как и чувства - уж не знают:
А сквозь это ли судить,
Как нам в личном будет плане,
И с делами дальше жить?


www.golcov.ru