Партизанский лес - восемнадцатая часть

Константин Сельский
     -- Ну где же ты Оля???  Куда пропала змея подколодная..?

   - в отчаянии  говорила Надя,  в бесполезных попытках выйти на связь с нашей атаманшей.  Ее телефон молчал а мобильник моей матери,  единственная связь с Ольгой Владимировной,  уже садился. Аппарат был довольно старый с севшим аккумулятором и заряд в нем долго не держался. Сколько раз я говорил Наде, чтобы она купила себе новый телефон,  но прижимистая на деньги мамаша, всякий раз откладывала покупку на потом.  И вот сейчас мы с лихвой "пожинали плоды" ее скупости. У меня с собой телефона не было как и у Пашки,  мы сдали все личные вещи в руки Ольги Владимировны.  Да и раньше идя на " дело" мы никогда не брали с собой ничего лишнего,  ведь можно случайно потерять тот же телефон на месте преступления и все,  пиши пропало,  по нему на след выйдут полицаи.

    -- Сильно болит сынок? Хоть бы эта сучка ментовская нашлась? У нее наверняка в машине есть аптечка,  тебе перевязка нужна,  чтобы кровь остановить...

   - мама прижимала своей теплой ладонью мне рану на щеке,  пытаясь остановить кровь,  но она шла и шла,  оставляя кровавый след на белом снегу. Хотя сильной боли я не чувствовал,  так жгло щеку и всё.  Да и рана была судя по всему не глубокой,  лицевой нерв не был задет и я свободно мог говорить. На фронте в войну на такое ранение и внимание не обратили бы,  в лучшем случае перевязали и сделали укол от заражения крови. Но сейчас  это был след,  по кровавым меткам,  нас легко поймают менты,  которые судя по времени,  вот вот начнут поиски грабителей. Я с тоской посмотрел на небо,  на котором не было облаков и вспомнил тот случай в лесу,  когда я хотел сфотографировать  следы призрака у старого блиндажа,  как внезапно пошел сильный снег. Вот бы сейчас он пошел и замел за нами кровавый  след, тогда бы точно по возвращению в деревню,  я лично отнесу ящик тушенки в лес,  в блиндаж где обитает неупокойнный  дух партизана,  подумал я без всякой надежды. Но едва мы вышли на одну из дорог в лесопарковой зоне,  как с неба буквально обрушился снегопад,  да такой сильный густой,  что мы потеряли друг,  друга из вида.


    -- Вот же блин вовремя он пошёл!  Но как нам теперь выйти к машине? Где же она стоит эта змея... ?

    - тоскливо сказала Надя,  прижимаясь ко мне и Пашке,  снег шел такой сильный,  что вокруг не видно  было ни зги. И в этот момент " ожил" Надин телефон, звонила Ольга Владимировна. А в мобильнике у мамы,  зарядки оставалось один процент и ее хватило,  чтобы сообщить майорше,  что мы вышли из оврага и с мешками полными денег,  стоим на дороге. Ответа не последовало так Надин телефон " сдох" окончательно после короткого разговора с нашей атаманшей. Но в тоже мгновение,  снежную пелену,  прорезал яркий свет автомобильных фар и взревел двигатель,  движущийся по дороге машины.  Надя передернула на всякий случай затвор автомата,  висевшего у нее на шее. Если в машине полиция,  то живой им в руки моя мать не собиралась сдаваться и Пашкина жена,  приготовилась к бою,  положив мешки с деньгами на землю,  тревожно всматриваясь вперед.

     -- Опусти автомат Надежда!  Это я Ольга,  давайте в машину живо,  пока снег идет у нас есть шанс проскочить в город.

     - раздался голос Ольги Владимировны из остановившейся буквально в пяти метров от нас машины. Мы все облегченно вздохнули и подняв баулы с деньгами,  поспешили в машину своей спасительницы.

    -- Любимый, ты ранен?  Что там у вас стряслось???

    - воскликнула майорша увидев мое окровавленные лицо,  когда мы закинув мешки в салон её полицейского " уаза",  сели на сиденья. У Ольги был такой же " уазик" как и у инкассаторов,  но только белого цвета и не бронированный.

     -- Надя чуть не погибла.  Там охранник вооруженный оказался,  он выстрелил в голову маме но  его пистолет дал осечку.  А Надя не растерялась долбанула его прикладом в лоб и ее " шмайссер" выстрелил  в потолок.  Рикошетом и мне попало. Перевяжи мне щеку дорогая а то я умру от потери крови...

   - попросил я майоршу и та мигом достала из бардачка автомобильную аптечку, ловко забинтовала мне лицо,  трясущимися от волнения руками.  Ольга Владимировна  любила меня и женщина перепугалась,  увидев своего молодого любовника с окровавленным лицом.

    -- Это все что я могу для тебя сделать родной мой,  сам понимаешь в больницу тебе нельзя. Но рана не опасная я думаю что все обойдется. А теперь ложитесь на мешки,  я вас прикрою тряпьем. Дорога каждая секунда,  нам нужно выехать из леса пока его не блокировали...

   - скомандовала майорша и мы дружно легли на мешки с деньгами,  причем Надя легла с автоматом посередине а мы с Пашкой по бокам,  прижались к нашей боевой подруге. А сверху на нас посыпались тряпки,  старые одеяла и матрасы, которыми заботливо укрывала нас майорша.  Пряча от чужих глаз,  миллионы рублей и шайку преступников,  только что ограбивших почту в пригороде Орла.  " УАЗ" у Ольги Владимировны,  был цельнометаллический с двумя отсеками,  в народе такую машину прозвали " буханкой" из схожести с булкой хлеба,  своими овальными формами.  Мы легли в самый просторный ее отсек позади водительской кабины,  а сзади в машине был еще закуток,  разделенный от основного отсека,  перегородкой. Этот отсек назывался " собашник" из за его малых размеров,  там доблестная майорша и положила старое тряпье,  которым нас сейчас накрывала.

    -- Ну все вроде не видно,  а теперь лежите тихо и держите кулаки за меня,  я буду прорываться в Орел,  к своему дому...

  - сказала нам Ольга Владимировна и тронула машину с места.  " Уаз" шурша покрышками поехал по заснеженной дороге,  но ехал не плавно а то и дело дергался.  Это майорша включала передний мост и пониженную передачу,  снега намело много и " буханка" тяжело шла вперед,  но шла.  Другая бы машина давно села в этом снежном плену,  но неприхотливый " уазик" у которого было два ведущих моста,  рыча мотором,  уверенно пробивал себе дорогу по снегу к асфальтированной трассе и вскоре вышел на нее,  судя по тому как легко пошла машина. Но проехали мы не долго,  нас к нашему ужасу,  остановили на посту ДПС,  это мы поняли по разговору снаружи.

    -- Куда едем,  Ольга Владимировна..?  И что в салоне у вас лежит..?

   - услышали мы молодой, почти мальчишеский голос и по обшивке машины,  чем то стукнули,  возможно дубинкой.

   -- Да с дачи своей из Малоархангельска еду,  вот набрала там вещей,  везу домой.  А вы что с автоматами стоите Вячеслав?  Случилось что серьезное у вас..?

   - спросила майорша у молодого судя по голосу сотрудника постовой службы. Словно она не в курсе событий произошедших в пригороде?

    -- Да нас всех по тревоге подняли а по городу план " Перехват" объявили.  Только что трое отморозков почтовое отделение ограбили и взяли там,  очень крупную сумму денег. Так что у нас приказ, досматривать все машины без исключения,  въезжающих и выезжающих из города. Откройте салон автомобиля,  Ольга Владимировна.  Я его досмотрю и вы сможете спокойно ехать.

   - сказал майорше,  знакомый судя по всему постовой и дернул дверь машины,  ведущию в салон. Но она была закрыта изнутри и не поддалась. 

     -- Да не дергай ты её  сынок,  она сломалась у меня и я её завязала проволокой изнутри. Да и что там досматривать,  старые вещи, одеяла и матрасы, я их целый час у себя на даче грузила. Вот дернете дверь,  они могут посыпаться наружу а я заставлю вас потом собирать Слава...

     - строгим начальственным голосом,  сказала майорша молодому полицейскому и тот перестал дергать ручку двери, закрывавшую салон " уазика".

     -- Но у меня приказ Ольга Владимировна,  развяжите сами вашу проволоку и покажите мне что у вас лежит в машине...

    - полицай оказался настырным и не отходил от машины,  требуя от майорши открыть салон. Мы лежали под матрасами,  сжимая в руках оружие и молили провидение,  чтобы молодой мент не полез внутрь и нам не пришлось в него стрелять.  А Надя однозначно бы стала палить из автомата,  она его тихо сняла с предохранителя,  готовя " шмайссер" к стрельбе.

     -- Да что вы заладили Вячеслав со своим приказом. Я что похожа на преступницу?  У меня к вам Слава деловое предложение есть. Вы я слышала,  очень хорошо разбираетесь в компьютерах а у меня домашний комп,  постоянно " виснет".  Могли бы как то вечерком Вячеслав ,  зайти ко мне домой и посмотреть что в нем сломалось?  Тем более что я одна сейчас а муж в Москве и не скоро приедет.  А мы могли бы с вами,  посидеть чайку или что покрепче выпить.  Вдвоём,  только я и вы Слава,  в интимной обстановке.

    - голос у майорши стал мягким обволакивающим, точь в точь такой голос у нее был,  когда она мне давала " снотворное" в комнате для гостей в первую ночь в её доме.

    -- Вы серьёзно Ольга Владимировна?  Да, да.. да.. я.. я хоть завтра к вам вечером приду. Сегодня вряд ли получится,  до ночи будем стоять,  начальство не отпустит раньше. А завтра я обязательно к вам зайду и посмотрю ваш компьютер...

     - от предложения посидеть вечерком попить чайку или что то крепкое,  исходящие из уст обворожительной женщины, сидящей за рулем " уаза".  Молодой полицейский даже заикаться стал и начисто забыл про приказ начальства досматривать все машины без исключения.  Видно парень,  имел определённые виды на черненькую майоршу,  ровесницу его матери,  судя по молодому голосу.

    -- Езжайте домой Ольга Владимировна и будьте  осторожны,  преступники ограбившие почту,  вооружены автоматом и они из него уже стреляли.

    - сказал нашей атаманше,  молодой сотрудник полиции,  который был в нее влюблен не хуже меня и майорша поблагодарив паренька,  поехала по трассе а у нас отлегло от сердца. Когда машина отъезжала от поста дпс,  я услышал как тот Славик,  что хотел досмотреть наш " уазик" сказал другому полицаю,  по правилам стоящему поодаль и прикрывавший автоматом напарника.

   -- Там все чисто,  это Ольга Владимировна,  начальница УБОП из Зареченского ОВД,  домой с дачи едет.

  - соврал молодой парень,  своему напарнику,  сам того не зная,  что только что отпустил опасную преступницу и вооруженную шайку грабителей,  лежащих на мешках с похищенными деньгами в ее машине.  А может это была его судьба,  ведь открой он салон " буханки" и тут же получил пулю в лоб и был бы убит.  А так он остался жив и здоров,  с надеждой заключить в свои объятия,  симпатичную начальницу, отдела по борьбе с оргпреступностью.


    -- Ну вот и все проскочили,  повезло нам сегодня, круто повезло....

  - дрожащим от волнения голосом,  говорила нам майорша,  скидывая матрасы и одеяла,  которыми она укрывала нас, прорываясь сквозь посты ДПС к городу.  После того случая на въезде в Орел,  когда нам пришлось пережить несколько тревожных минут,  решающих в нашей судьбе,  когда машину Ольги Владимировны, пытался досмотреть молодой полицейский. Нас больше никто не тормозил, ведь у белой " буханки" на которой ехала майорша,  стояли синие полицейские номера и мы спокойно добрались до дома начальницы УБОП и она загнала " УАЗ" в гараж,  наглухо закрыв входные ворота.  Гараж у нашей атаманши был просторным и по высоте как раз смог вместить в себя отечественный микроавтобус. Белой " нивы" и черной тонированной " ауди" в гараже не было, судя по всему Ольга убрала машины заранее,  чтобы загнать в свой гараж после налета на почту,  служебный автомобиль.

    -- Да уже стрелять собралась, думаю все хана нам если этот мент полез бы к нам в машину. А ты умеешь кадрить молодых ребят подруга...

   - засмеялась Надя,  вылазя из машины потягиваясь,  разминая затекшие ноги и руки от лежания под матрасами.

     -- Кость не слушай свою мать,  я для дела старалась а так он мне и даром не нужен этот Славик. Я одного парня на свете люблю,  это твой сын Надежда и ради него я готова на всё ...

    - Ольга Владимировна,  аккуратно сняла с моего лица окровавленный бинт и промыла рану на моей щеке,  перекисью водорода,  который в обязательном порядке,  присутствует в автомобильной аптечка,  на ряду с йодом  и зелёнкой.  Просто там в лесу она не успела промыть мне рану,  спешила вывезти нас к трассе.

    -- Ну все хорошо сынок,  все хорошо.  Кровь остановилась и рана не гноиться. У тебя только небольшой шрам на щеке останется милый,  но шрамы украшают мужчину. А я безумно тебя люблю дорогой мой...


     - сказала майорша с любовью смотря на меня а я на нее и у меня слова застряли в горле,  от счастья что меня любит эта изумительная женщина,  подруга моей матери.

   - Блин,  нашли время в любовь играть.  Оль я в туалет хочу,  пока ехали чуть в машине не описалась...

   - сказала подруге моя мать,  переминаясь с ноги на ногу стоя на бетонном полу гаража.

   -- Да вот Надь держи ведро, в него можете по нужде сходить. Все равно я не могу сейчас вас в дом провести пока не стемнеет, из окон соседних домов мой двор хорошо просматривается.  Так что сидите тут до темноты а я на службу поеду,  начальство наверное рвет и мечет а меня нет в отделе. Там на переднем сиденье пакет лежит,  я вам "тормозок" собрала перекусите...


   - Ольга Владимировна дала моей маме,  большое двадцатилитровое пластмассовое ведро из под автомобильного масла и одарив меня любящим взглядом вышла из гараж, закрыв за собой дверь на ключ.

  -- Умеет курва обольщать парней и ты ей веришь сынок?  Заразе этой ментовской,  меня чуть не пристрелили из за нее и тебя ранило тоже по её вине...

  - Надя достала из аптечки тампон и прикрепила его к моей щеке лейкопластырем,  хотя в этом не было особой нужды,  кровь было шедшая из раны ручьем,  самым чудесным образом остановилась а сама рана не болела а только неприятно щипала.

    -- Паш,  а я тоже тебя люблю дорогой если что...

   - засмеялась моя мать и прижалась к своему гражданскому мужу,  даря моему армейскому корешу,  ласки зрелой женщины. И Пашка буквально млел от ее объятий,  Надя хоть женщина боевая но и на любовном фронте,  даст фору молодым.

     -- И я тебя Надя люблю милая,  сильно,  сильно дорогая.

   - Пашка было прижался к моей матери но эта змея Надя,  оттолкнула его.

  -- Повернитесь парни к машине,  дайте мне в туалет сходить или я сейчас тут при вас лужу сделаю...

    - засмеялась Надя,  развернув меня и Пашку к " буханке". А сама пошла с ведром в дальний угол гаража,  по нужде.  После неё   нашей боевой подруги,  мы с Пашкой тоже отметились в ведре в углу гаража а потом полезли в машину,  где Надя уже банковала разложив закуски из пакета майорши на двигателе " уаза".  У " буханки" мотор находиться  прямо в кабине,  что очень удобно, не надо к примеру в мороз вылазить из машины и на холоде ремонтировать что то внутри.   Доступ к двигателю был под крышей и так же его капот,  служил нам сейчас обеденным столом.

    -- Ну хоть сейчас нормальной еды положила змея...

     - приговаривая  моя мать,  раскладывая закуски из пакета майорши на автомобильном капоте,  внутри " буханки".  Надя с Пашкой сидели спереди на сиденьях а я залез внутрь салона и сел боком,  что было удобно брать еду с импровизированного стола на крышке мотора. Закусок было не то чтобы много но они были качественными и сытными.  Сыр,  колбаса, буженина,  консервы в банках,  хлеб черный и белый,  без которого моя мать вообще не любила есть. Даже литровая банка маринованных огурчиков присутствовала, она служила отличным дополнением к литровой бутылке " Беленькой",  мягкой местной водке,  изготовленной из отборных сортов пшеницы.  Водка была в пакете и ее моя мать поставила по центру " стола".

    -- Ну как всегда овца накосячит, водку дала а стаканы положить забыла...

  - незлобно ругнулась Надя в адрес подруги забывшей положить стаканы в пакет. И тут же не долго думая, ловко скрутила пробку с бутылки и сделала из нее несколько хороших глотков, передав бутылку Пашке.

  -- Хороша зараза,  что мне сейчас нужно так это бухнуть...

  - сказала Надя,  закусывая водку маринованным огурчиком. Мы с Пашкой последовали ее примеру и выпили из бутылки по пару глотков водки а затем принялась за еду, не забывая пускать " беленькую" по кругу. И вскоре закуски на капоте закончились как и водка в бутылке,  то ли стресс на нас подействовал то ли еще что,  но у всех был прямо зверский аппетит и буквально глотали еду,  запивая ее " беленький" как водой. Насытившись по очереди покурили, возле ведра в которое ходили по нужде и легли спать. После сытной еды и выпитой водки,  клонило в сон,  хотя по идее нужно было бодростовать,  на случай если появятся  менты,  но сил противостоять внезапно нахлынувшей дремоте,  не было ни каких.  Да и мы надеялись на Ольгу нашу атаманшу,  что она отведет от своего дома полицию. Надя легла посередине в салоне машины,  подложив под голову мешок с деньгами,  одной рукой моя мать обнимала Пашку,  легшего ей под бок а другой крепко держала " шмайссер" на всякий случай. Но я его поставил на предохранитель,  опасаясь чтобы мать во сне,  случайно не нажала на курок.  Посидев немного в машине на водительском сиденье,  я тоже перебрался в салон и лег с другой стороны к матери.  Прижимаясь к теплому Надиному боку,  я моментально заснул,  обессиленный потерей крови и выпитой водкой.

 
    -- Подъём  бойцы!  Ну вы и спать у меня здоровы ребята как и пить тоже...

    -- Ольга Владимировна,  пнула ногой валявшеюся на полу пустую бутылку из под водки и растормошив спящею Надю,  велела нам иди с мешками в дом.

     -- Уже ночь,  двенадцать часов,  меня только домой отпустили со службы. Всю полицию в городе на ноги подняли,  ищут преступников ограбивших почту. А они как сурки спят у меня в гараже...

    - на улице и впрямь было уже темно и ветрено, когда мы с мешками вышли из гаража во двор дома майорши. Окна соседних домов уже не светились,  видно их обитатели легли спать,  да и темень стояла кромешная,  ночь была без луны и звезд.  Самая что ни наесть воровская погода.

    -- Надь,  давай сюда свой автомат и вы парни оружие ложите на стол. У меня в доме вы в безопасности а держать при себе пистолеты и автомат нет нужды...

    - сказала майорша и мы с Пашкой, с  радостью избавились от надоевшего уже оружия,  кроме Нади,  моя мать хоть и положила автомат на стол,  но без своего верного " шмайссера" эта бывшая учительница,  была как без рук.


    -- Да не нужен он тебе больше Надя,  не нужен.  Теперь у нас другая жизнь начнется,  мирная а автомат  пойдет в гости к твоему травмату на дно Оки. Он запалился и по его пулям и гильзам,  найденным на почте,  уже проводят баллистическую экспертизу. Так что как говориться,  " мавр сделал свое дело,  мавр должен уйти". 

    - Ольга Владимировна собрала наше оружие и отнесла в комнату в сейф. А я вздохнул с облегчением что теперь больше не придется его использовать в преступных целях.  Да держать в руках эсэсовский " вальтер" из которого возможно в войну убивали людей,  мне не хотелось.

   -- А теперь в душ,  ужинать и спать...

   - скомандовала майорша и моя мать с Пашкой пошли на верх в комнату для гостей чтобы переоделся в халаты и принять столь необходимый нам душ перед сном.

     -- Тебе тоже нужно помыться Костя,  ведь я тебе кое-что,  обещала когда ты принесешь мне миллионы...

   - игриво сказала Ольга Владимировна,  снимая с моей щеки тампон и изменилась в лице,  недоумевая смотря на меня?

  -- А её  нет,  почти нет,  твоей раны на лице сынок..? Впервые такое вижу,  чтобы так быстро ранение заживало?

    - от волнения майорша назвала меня сынком,  хотя по разнице в возрасте почти в двадцать лет,  я им и был для нее по сути.

    -- Да уж,  еще недавно с нее кровь ручьем текла а сейчас только небольшая отметина...

   - я подошел к зеркалу висевшему на стене в гостиной и увидел что рана на щеке,  практически заросла. Словно какой-то невидимый врач,  мастерски ее вылечил и я догадался какой?  Тот что живет в старом блиндаже в партизанском лесу и которому я обещал ящик тушенки по приезду в деревню.  Призрак партизана,  охранял нас и мы были не только не пойманы но и живы.

    -- А охранник которого ты Надя,  долбанула " шмайссером" в реанимации находится, но жить будет.  Просто у него сильное сотрясение.

  - сообщила за ужином нам Ольга Владимировна,  когда мы все помылись и сидели за столом в гостиной.

     -- Эх врезать тебе подруга за твой " косяк" но нам больше всё равно не плыть в одной лодке,  так что давай мою долю и мы с Павлом  уедем завтра в Москву.

  - сказала моя мать вставая из за стола,  мешки с деньгами лежали прямо тут в гостиной и Наде нетерпелось их заполучить.

    -- А ну сядь на место коза,  долю она захотела а кукиш с маслом не хочешь?

- Ольга Владимировна,  тоже встала изо стола но в руке у майорши был небольшой дамский пистолет,  похожий на мелкокалиберный " браунинг".  Ну все сейчас она нас всех перестреляет а пятьдесят миллионов заберет себе,  как в лучших традициях итальянской мафии.  Подумал я с ужасом смотря на свою возлюбленную,  да и не только я,  у моей матери даже челюсть отвисла от выходки ее подруги а Пашка,  трусливый от природы, побелел от страха.

    -- Напугала я вас?  Это зажигалка,  но очень похожая на боевой пистолет,  копия " браунинга".  А деньги ты свои получишь Надя,  половину от общей суммы но не сейчас а когда все утихнет.  Да и не вывезешь ты их из города,  все машины на дорогах досматривают...

  - Ольга нажала на курок пистолета из его ствола зажегся синий огонь,  от которого наша атаманша прикурила сигарету.

    -- Дурацкие у тебя шутки Оля,  но ты права с этими  баулами нам действительно не выехать из города. Паш,  пошли спать а то у меня уже глаза слипаются...

    - Надя увела своего мужа наверх в комнату для гостей и мы с Ольгой остались одни.

  -- Ты тоже ступай любимый в мою спальню,  а скоро приду к тебе.

  - сказала мне хозяйка дома и я пошёл  наверх в предчувствие  сладкой близости в объятьях " рубенсовской" красотки.


    -- А вот и я! Ты когда-нибудь любил женщину милый лежа на миллионах  рублей? 

    - сказала вошедшая в спальню Ольга Владимировна. Она была одета в японский халат, тот же что был  на ней,  тогда когда она " кормила" меня " снотворным" в комнате для гостей. В руках симпатичная  майорша держала,   два баула с деньгами. Которые она быстро выпотрошила на кровать,  усыпав ее пачками банкнот ,  разных достоинств и распахнув халат легла ко мне в постель,  выключая торшер на стене.