Рыбак на Мелководье

Артур Пырко
*Проза-поэтическая летопись


Архитектурная форма, олицетворяющая процесс рыбалки вблизи пруда, расположена в горпосёлке Октябрьский на одной из центральных улиц. Я проходил там часто, так как профессия журналиста неизбежно сопряжена с передвижениями в различные районы населённого пункта. Однако зимой то было или летом, но "неудачливый рыбак" всегда привлекал моё внимание.

Если оценить ситуацию, то она довольно комичная. Ведь от рыбака до пруда – около пяти метров, удочка у него короткая (или это что?), да водоём там мелководный – сомнительно, что водится рыба.

В итоге, с целью обобщить свои впечатления, я решил сочинить небольшое стихотворение с поясняющим эссе и дополнить его качественной фотографией непосредственно с места события. Не знаю, насколько интересно это получилось, но эпизод для меня – незабываемый.

РЫБАК НА МЕЛКОВОДЬЕ

Уже который сезон кряду,
Неподвижно и задумчиво,
Близ пруда, я сижу...
На воду, влекущую
И заманчивую,
Гляжу с надеждой, –
Образ, во многом,
Уподобленный
МИРАЖУ...
Рыбацкое дело
Основано на удаче,
Которая не спешит,
Увы, навстречу мне.
Ведь никак не дождусь я
Ухи отменной с наваром,
Из рыбы приготовленной,
Апофеозом похвал рыбаку,
ЕГО ДАВНЕЙ МЕЧТЕ!


Ноябрь 2016, декабрь 2017

(из проза-поэтического проекта "Рудобельские истории")

Фото автора

*стихотворение "Рыбак на Мелководье" входит в мой поэтический сборник "Верлибры Next"