Не вопреки

Талеко Аза
Сумка через плечо, в руках билет на поезд, и полное отсутствие понимания, что будет дальше. Никогда не думала, что жизнь так крутанет, а вот как оно вышло.
В мечтах, если и уезжала, то за спиной непременно оставался тот, кто будет скучать, кому обязательно нужно будет писать прощальное письмо, а потом, как в фильме, красиво закрыть дверь в прошлую жизнь. Только в реальности, все оказалось иначе. Некому обо мне вспоминать и уж тем более скучать. Обидно конечно, но, лучше такая правда, чем долгое заблуждение, которое ни к чему не приводит…точнее приводит…в самый трудный момент.
Это перестало быть бегством, стало нечто большим, победа над обстоятельствами, собой и своими страхами, а еще, вера в то, что мое место в этом мире есть. Слова про то, что счастливый человек будет счастлив всюду…чушь. Здесь было слишком много моего личного горя, слишком много диагнозов, слишком много слов и дел.
Уезжать…страшно, но еще страшнее оставаться здесь. Болезнь…стала вызывать лишь раздражение. Проживу столько, сколько получится, зачем гадать да нагнетать.
В любовь я верить перестала, как и испытывать иллюзии на свой счет. И дело даже не в моих особых способностях, а во мне самой. Я больше не подпускаю никого ближе вытянутой руки, а люди это чувствуют. Никто не хочет пробиваться через стену, за которой могут быть множества других.
Может быть, когда-нибудь найдется человек, с которым мы сядем за чашечкой ароматного чая, и я смогу рассказать историю своей жизни. Не ноя, а просто…избавляясь от этого груза, что тянет меня словно камень на шее ко дну. Хотя…если смотреть правде в глаза – никому это не нужно, своих ужасов и боли хватает, как и страхов.
А сейчас…билет на поезд, возможно не в новую жизнь, ведь туда я беру саму себя, но обещание дано. Обещание, что не сдамся, что не сбегу, научусь жить и построю себя и свою жизнь.
Построю не вопреки, а за…