Вне сюжета - Стихия огня. Глава 10, часть 1

Бестари
Глава 10 — Вопросы и ответы, чай и лимонад

Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2017/12/25/480

В зале царила атмосфера безмятежности и кайфа. Тут собрались все волшебные существа, в том числе и Бигблэк, разместившись где кому было удобнее. Удача, всё так же развалившись в огромном кресле, покуривала кальян и, лениво жмуря глазки, вела светскую беседу с Бигблэк.

Большая Чёрная Кошка разместилась на диване, по другую сторону журнального столика. Она надвинула на нос круглые, затемнённые очки и листала какую-то книгу у себя на коленях, но, похоже, уже не читала её. Она больше слушала болтливую Удачу, нежели говорила сама. В её взгляде была некая таинственность, присущая многим большим кошкам, а также мудрецам.

«Светская тусовка» - прозвучало слово у меня в голове при виде всего этого. Я заулыбалась. Это выглядело мило.

А вот Вдохновение был не с ними, во всех смыслах. Он уткнулся носом в компьютер и с энтузиазмом играл в какую-то игру, одной огромной крыло-лапой долбя по клавиатуре, а другой — напряжённо держа мышку. Иногда дракон ругался. Позже выяснилось, что игра была придумана и создана им за одну ночь (вернее, вечер, ибо ночей здесь больше не было), и теперь Вдохновение её тестировал. Он так увлёкся процессом, что у него едва хватало времени что-то отхлёбывать из стеклянной бутылки, стоящей перед его мордой. Рядом с компьютерным столиком валялся уже целый десяток таких бутылок, но пустых.

Одного Упорства в зале не было. Он стало таким огромным, что не поместился в маяке. Но убедительно заявил, что и снаружи прекрасно проведёт время, сидя на берегу моря и медитируя на шум волн.

- Конфетки захвачены, мой лорд, - отчиталась я перед Удачей и торжественно поставила на журнальный столик поднос, полный конфет, пирожных и с заварочным чайником в центре. - Они долго сопротивлялись.

- Отличненько! - воскликнула Удача, бросила кальян, и, потирая лапки, принялась разливать чай. - Слыш, пламенный, ты чай пить будешь?

Вдохновение что-то невнятно пробурчал — видимо, чай пить пока не собиралось. Я смогла разобрать только то, что «уж что пить-то у него найдётся».

Рыжик заглянул к нему в монитор, посмотрел немного, а затем махнул рукой и уселся на диванчик, рядом с Бигблэк. Я пристроилась на пушистом коврике из искусственного, белого меха, и, поставив локти на стол, опустила на них подбородок. К чаю я пока не спешила прикасаться.

- У меня будет к вам… Мм… Несколько вопросов, - начала я, обращаясь к ним обеим — Удаче и Бигблэк.

- Главное, чтобы не несколько ответов, - усмехнулась Бигблэк. - Что ты хочешь спросить, Бести?

- Очень много разного. Например, Вдохновение и Внутренний Контролёр — получается, что это одно и то же существо? Или разные?

- Давай, давай. Задавай свои глупые вопросы, надеясь, что когда-нибудь всё-таки поумнеешь, - вдруг проворчал Вдохновение, но уже в следующий миг был снова поглощён игрой.

Я подозрительно покосилась на него.

- Это две стороны одной медали, - усмехнулась Бигблэк. - Один из них был создан, чтобы творить, другой — чтобы ограничивать. Не думаю, что надо пояснять, кто и зачем конкретно. И да, можно сказать, что это одно существо. Да не бойся, он сейчас тебя уже не тронет, - добавила она, видя мой испуг. - Он просто немного пьяный уже, сам запутался.

Я вздохнула.

- А как… То есть, когда именно одно начинает меняться на другое? И почему моё Вдохновение… Получается, - у меня не хватало слов, всё казалось очень запутанным. - Почему мой Вдохновение стал Контролёром? И почему потом вернулся обратно?

- Тут всё очень сложно, как ты можешь видеть, - приготовилась толковать речь Бигблэк. - Вдохновение, он же Внутренний контролёр — это отражение твоего внутреннего огня. Как Упорство — отражение упорства и выносливости, как Удача, - она кивнула на ту, - отражение удачливости и бодрости духа. А огонь, как ты знаешь, может как светить и согревать, так сжигать и убивать. Так вот, Контролёр — это «убийственная» часть огня, а Вдохновение - «освещающая».

- Почему же тогда мне выпала «убийственная» часть? - недовольно спросила я. - Почему не «освещающая»?

- Потому что ты сама такую выбрала, - ответила Бигблэк.

- Издеваешься?

- Нет.

- Как я могла её выбрать? Не надо считать меня такой глупой… Когда я её выбрала? Я не помню.

- Видимо, когда-то очень давно и неосознанно. Контролёр и Вдохновение живут вместе, в хрупком балансе. Когда одна из «половинок» почему-то сильно берёт верх над другой, с существом начинают случаться разные неприятности. Так, твоё Вдохновение оказалось задавленным Внутренним Контролёром, и жило в нём маленькой огненной слезинкой.

- Ты так и не ответила на мой вопрос, - раздражённо сказала я. - А мне нужен ответ. Что делать, чтобы Вдохновение не стало Внутренним Контролёром снова? Раз ты говоришь, что Я выбираю между ними… Как же я тогда это делаю?

- У тебя есть спички? - спросила неожиданно Бигблэк.

- Да. Ты же помнишь, мы разводили костёр.

- Неси их сюда.

Недоумевая, зачем это Бигблэк потребовались спички, я вышла в соседнюю комнату — ту, где мы с Рыжиком отдыхали после путешествия — и порылась в карманах своего пальто. Потом, задумавшись о чем-то, взяла и само пальто тоже, вернулась в зал с ним и повесила его на спинку дивана.

- Вот, - я выложила на стол перед Бигблэк спичечный коробок. - А зачем они тебе нужны?

- Сейчас поймёшь, - отложила книгу Бигблэк. - Достань одну спичку. А теперь зажги её. Отли-и-ично. Красиво горит, да?

Я невольно залюбовалась рыжим пламенем спички.

- Красиво, - согласилась я. - Только недолго.

Спичка догорела и я потушила её, чтобы не обжечь пальцы.

- Ясное дело — это же спичка, - ответила Бигблэк. - А теперь достань ещё одну, и тоже зажги.

Я сделала, как она просила.

- А теперь сожми пламя в кулаке.

Я скептически глянула на Бигблэк.

- А мне больно не будет?

Мне действительно было неясно, будет от этого больно или нет, в этом необычном мире. Тем более, что попросила сама Бигблэк.

- Будет, - утвердительно кивнула Бигблэк. - Ну сжимай, давай же.

- Ага, щас, - я потушила спичку.

- Вот видишь, - улыбнулась Бигблэк. - Теперь всё поняла?

- Ничего не поняла.

Читать далее: http://www.proza.ru/2018/01/17/220 

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world