Стрела в лоб и на тот свет

Александр Узишкин
Чтобы немного снизить накал нижеследующего текста начну с анекдота, который не имеет ни малейшего отношения к тексту. Один из самых дурацких и самых смешных анекдотов за последнее время.

- Гоша, почемы ты не ешь рыбу?
- Я не ем рыбу, потому что она писает в море.
- Но дети тоже писают в море!
- Так я и детей тоже не ем.

Вообще я ужасТно (именно с заглавной буквой "Т") счастливый человек. Я никогда никому не лизал задницу.

Легко мог позволить себе почти все. Как-то взломал и обрушил всю компьютерную сеть в ЦОМДе (Крымский Центр Охраны Материнства и Детства) и обрушал ее потом еще много раз - просто было очень прикольно и любопытно - смогу или нет и вообще кто тут круче всех?. Это был... какой же год был? - ну пожалуй 93-й (точнее не помню).

После очередного обрушения всех компов в центре прибежал взбешенный сисадмин.  А сисадмином был Олег Парменов - кстати, где он? очень скучаю - сколько ни пытался найти в интернетах - ноль.
Кричит: -- Знаю, что что это сделал ты!

А доказательств то - нетути. Я себе сижу тихонько и играю в тетрис.

Назавтра меня и сисадмина вызывал главный, у которого в дежурном димломате всегда лежал пистолет (сам видел два раза) и сказал строго:

-- Саша, прекрати вот это. Либо ты, либо он. Короче, выбирайте - либо прекращаете войну, либо...мне не нужны проблемы, а нужны вы оба. Выбирайте кто круче - сами, но перестаньте. Все уже все поняли. Мне нужно, чтобы Центр работал.

Короче...

Даже главврачу с пистолетом (не травматическим, напомню - эти были 90-е) я не лизал задницу. И премьеру Крыма Куницину я тоже не лизал. Делал его сестре допплер во время беременности (я был единственный в Крыму, кто делал допплер беременным и единственным, кто в этом разбирался в Украине) .

Допплер я делал сестре премьера Крыма в порядке общей очереди. Ну хорошо, не в порядке общей. Чуть быстрее. Но по записи.

Да... И в сауне вместе парились. Была у нас сауна в ЦОМДе.  Такая персональная (Брежневский домик, называлась). И с главврачом и с пистолетом и с начмедом парились (остальных особ женского пола опустим). Вот это да, - что было, то было.

А потом хотели (я подбил) прямо из сауны в два часа ночи ехать проверять роддом на предмет оказания экстренной помощи. Ну выпимши были слегка и подзаведенные.

Ну говнюк есмь, типа честный. Разговор возник, что они ни хрена не понимают в том, как работает их гребаная 7-я горбольница (а я-то там проработал медбратом четыре года - и уж точно знал.)

Еще раз.

Никогда не стелился ни под кого.

Думаю что так и доживу, не стелясь. Сколько отведено.

Единственное о чем жалею - это когда пришлось работать в условной "Хреноцене". От ощущения грязи и выбивания бабла из пациентов мне не удастся избавиться никогда.


Возможно именно поэтому, чтобы хоть частично искупить свою вину я и пошел работать в больницу, где зарплаты не хватает даже на оплату съемной квартиры. Посмотрим как оно выйдет. Если есть высшее что-то, типа справедливости,  то все образуется...
Ну а если нет, так нет. Как говорится "Стрела в лоб, значит стрела в лоб". Зато честно.

Умирать нужно с чистой совестью. В гробу карманов нет, как известно. Фараонам от того количества золота, которым их ублажили внутри пирамиды - на том свете легче жить не стало.  Там в ходу совсем другая валюта.


** примечания к фото

(у меня в сумке лежат капли Зеленина - ну так мне надо, потому что приходится иногда в самой неожиданной ситуации выпить их ибо захероветь может внезапно - возрастное. так вот - это Чуха их вынюхала и повадилась лазать на сумку)