Стишата 41. 1-41. 5

Иван Думанов
41.1. Мой кавалер красив, богатый,
           Мне подарил кольцо с агатом.
Потом твердил мне: "Дорогая!"
А я была всё та ж— простая.

Так хочешь звать? Есть вариант:
В колье купи мне бриллиант,
Тогда я буду не простая,
А в самом деле, дорогая.

41.2. Он до высот поэзий не долез,
             Хотя порой душа его поёт.
Похвалят— будет радость до небес,
Ругнут, так, значит, получил своё.

41.3. Про стихи, что на нашем портале,
             Их читатели и их поклонники
Говорить только доброе стали,
Словно то не стихи, а покойники.

41.4. Тот с нами, а тот против нас,
              Такой эпизод нам не страшен.
Страшнее для нас в десять раз,
Кто крутит то вашим, то нашим.

41.5. Ты не бранись, мой край далёкий,
             Что я не еду в наши сроки.
С тобой побыть душой я рад,
Да тело вот с душой не в лад.
И даже при попутном ветре
Не сдюжит тыщи километров.

         Декабрь 2017