Краткая характеристика Белого Братства и Сестёртва

Славянский Брат
Если человека разделить на три части: душа, интеллект-ум, тело, то Дианетика и Саентология изучает все три этих раздела но преимущественно интеллект-ум.
 Религии: Христианство, Мусульманство работают со всеми этими частями но преимущественно с душой.
 Буддизм и Индуизм и другие восточные учения работают со всеми этими разделами но преимущественно с телом.
 А Иудаизм работает преимущественно на агрессивный геноцид планеты через содомизм, педофилию и захват человечества через финансовый капкан: метку 666.
 Выбор за тобой читатель, что ты выбираешь? Среднего не дано...
 Белое Братство Агнца изучает и применяет все части тела: душу, интеллект-ум, тело и все науки и религии кроме Иудаизма и сатанизма с их последствиями.
 Осталось дать по морде мошиаху-антихристу с его сворой и метке 666, ведь Россия и СНГ не сырьевой придаток Иудеев и сатанистов.

Задача Агнца: пробудить сознание людей сняв повязки с глаз перед пропастью, а далее всё зависит от сообразительности читателей. Если интеллектуальная реакция адекватная то человек спасётся от пропасти, а если стадное чуство в мозге у него будет то так и уйдёт в пропасть с глухими и слепыми людьми разбиваясь насмерть.

Слышащие да услышат...
С уважением к Землянам: "Агнец"
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...

P.S. Эта статья пришла ко мне 28 - го декабря 2017 года. 22-34 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...