Сто дней до свадьбы - дневник героя. 9

Алекс Нова 97
День 81.
Привез Аню в забронированный ресторан, под предлогом легкого голода. Феерический выход моих ребят планировался в конце трапезы. Дабы не вызвать преждевременных подозрений, в заведении кроме нас, находились другие посетители, разумеется из числа моей команды. Я ужасно волновался,вдруг что-то пойдет не так.
Внезапно зазвучала веселая музыка и Аня в недоумении посмотрела на меня. Изобразив удивление, поднял голову. Ребята старались на славу. Выход с танца, песни в сопровождении живой музыки и строчки о высоком чувстве, заставили ощутить приятную дрожь даже меня. А когда присоединился зал, чего не было в сценарии, я был шокирован сам. Они сделали все намного лучше и ярче, чем задумывалось. Легкая импровизация добавила приятной остроты моему сценарию, исполнение заворожило. Невероятная благодарность ученикам, которые потратили свой выходной на воплощение моей мечты. Их отзывчивость вдохновляла.
Анна с восхищением любовалась шоу.Я достал кольцо и стал на колено. Эта традиция всегда была в моде, поэтому творческий процесс ее не коснулся. Предложил своей девочке, стать законной женой!Услышав утвердительный ответ, одел кольцо на ее палец и почувствовал слезу, плавно стекающую по моей щеке. Это самый яркий момент моей жизни...
После всего, накрыл ребятам столы разнообразными блюдами. Конечно же, все участники торжества могут рассчитывать на отличные оценки в семестре, они помогли мне и я должен их отблагодарить.
День 82.
Были а ЗАГСе, написали заявление. Вскоре, моя любимая девочка-бармен станет моей женой!
День 83.
Коллеги узнали о помолвке. С утра на меня посыпались поздравления и пожелания. Кто проболтался? Хотел пока оставить это все в тайне, не выносить личное на публику. Вот любопытные сороки. Ничего, настроение испортить не удастся! Я самый счастливый в мире жених!
День 84.
Аня занимается подготовками к свадьбе, пока я занимаюсь вправлением мозга шестиклассникам. Вечером мы вместе обговариваем все нюансы и тонкости. Любимая хочет, чтоб все было скромно, решил поддержать ее желание. Финансы позволяют поднять на уши весь город, но какой в этом смысл?! Это наш день, который должен запомниться только позитивом, а не пьяными рожами незнакомых особей.
День 85.
Заказал пошив нового костюма, по инициативе Ани. У меня в общем то хватает такого добра, с прошлой должности, но любимая уверена, будто в новую жизнь стоит войти в новом костюме. Я только за. А вот на себе экономит. Присмотрела в каталоге самое простое платье и загорелась им. Нужно переубедить мою девочку и подобрать более достойный наряд.
День 86.
Возник вопрос, кто же будет свидетелем?! У Ани есть подружка, с детства, с которой она в отличных отношениях и всегда на связи, а я один. Близких и родственников нету, настоящими друзьями не обзавелся...Может пригласить бывшего зама?! Попробую ему позвонить, авось согласится.
День 87.
Последний учебный день перед каникулами. Будет время подготовится к свадьбе. Мои ученики в преддверии выходных, не могут усидеть на месте. Записывать ничего не хотят, а слушать тем более. Пришлось отпустить их пораньше с урока.
Порылся в интернете, нашел подходящий транспорт к торжеству. Может забронировать?! Или посоветоваться с Аней... Вдруг не понравится.
День 88.
В основном, все нюансы согласованы. Забрал из ателье костюм, сел как литой. Мастера постарались от души. Ане выбрали другое более роскошное платье и прочие атрибуты женского гардероба.Произвели бронь лимузина и ресторана, пригласили гостей. Оставалось только дождаться этого чудесного мгновения, когда создастся новая ячейка общества.
День 89.
Гуляли по набережной. Впервые любимая взяла меня под руку...Каждому ее прикосновению радуюсь словно ребенок. Прочувствовал на себе, как это, когда земля уходит из под ног.Это невероятно!
День 90.
У детей каникулы, а у меня отчеты.Заполняю журнал, сочиняю план на будущую четверть и корректирую составленную ранее программу. Директриса утвердит любой мой отчет, я это понимаю,но не пользуюсь.Отношусь к работе добросовестно, незачем подставлять руководство.