Твои года - твоё богатство

Яна Лютик
Чуток поспешила, дружок, ты с рожденьем,
Поздравить стихами тебя я не в силах, -
Депрессняк появился без приглашенья
И требует, гад, в адрес слов моих хилых.
           А я ему - сгинь! Он рифмой кидаться,
           Но что-то, по сути, совсем невпопад...
           Ну не полезу же с иродом драться,
           Он сыплет запретами, как снегопад.
Осталось одно - на зло паразиту,
Отвлечься и выдать какой-нибудь перл,
Поймать на лету эпитетов свиту,-
Связать воедино в сонет, например.
           Так хочется мне с душою, от сердца,
           Черкнуть тебе пару волнительных фраз...
           Ну ладно, подсыплю чуть сладкого перца,
           Чтоб сгинула эта депрессия враз.
Ушла восвояси злодеюшка тихо -
Могу развернуться я вкривь и вкось...
В мозгу поздравление крутится лихо,
И чувствую, слышишь меня, хоть мы врозь,-
           Да, да, ты права, желаю здоровья,
           Никогда  не терять накала страстей,
           Желаю тебе вдохновения вновь я
           И удовольствий различных мастей!
Желаю всех благ и удач воедино,
Быть рядышком с нами и в мыслях, и так...
Ведь мы не только хлебом едины,
Но и душой, что совсем не пустяк.
           Наш возраст волнителен каждою гранью,
           А жизнь это граней единое братство,
           И мы благодарны Расула посланью,-
           Что наши года - это наше богатство.

      С днём рождения, родная! Обнимаю. Я.Л.
                28.12.2017г.