Прекрасные Правители - 7 эпизод

Енукова Александра
Переместились мы быстро, буквально за две секунды. Как только, Мы оказались у Фионы в кабинете, Она аккуратно отпустила мою руку - меня немножко качнуло в сторону.
Да, тяжело мне что-то с этой магией приходится.
Фиона  на меня мягко посмотрела и улыбнулась
- Ох Александра, Похоже мне с вами очень повезло.  Вы такое впечатление произвели на императора, Я думаю императрица нас теперь точно не закроет.
Я посмотрела на Фиону с некоторым недоверием
- Ну знаете Леди Трое, что-то Не совсем я уверена, что оно будет положительное.
Фиона скосила глаза
- не поняла, что будет положительная.
- мнение обо мне.
- Александра, уж вам-то точно нечего беспокоиться. Вы пришли и ушли, И даже если что то не понравилась императору, он вскоре это забудет. Главное, общее мнение хорошее. Вот представляете, что он сейчас скажет своей жене - Фиона немножко драматически прибавила Тон, чтоб он был похож на мужской - дорогая, ты представляешь кого я видел, Фиона трое пришла тебе показать своего нового человека. - Ну и как показала - более женственно ответила себе сама Леди Трое.
- показала, Интересный вариант. Знаешь может что-то из этого и получится. Главное что девушка не высокомерна и не строга. - да, посмотрим, что из этого получится. Все таки обычный человек...
В кабинет постучались, Фиона подошла и открыла дверь. У входа стояла незнакомая мне женщина.
На вид лет пятьдесят, худое строгое лицо, на щеке впадина. Одета в белое платье.
Она строго спросила:
- Прошу прощения Леди Трое, Можно ли мне войти?
- Ах, Леди Tорн?! Ну проходите, зачем вы тут.
За леди Торн вошла моя сестра. Что-то Я чувствую что будет не совсем хорошее начало. Да и конец мне этого разговора не нравится. - перебирала Я в мыслях возможные сценарии.
Наверняка селектия, что-то задумала.
Пусть только попробует!
- Я здесь по поручению Тиффани Кремор. Вы взяли на работу ее дочь, Александру Кремор.
- Даже так?!
- Позовите ее!
Фиона обернулась ко мне. Селектия сказала:
- Леди Tорн, вот моя сестра. - И указала на меня.
- Она?! - с пренебрежением спросила уважаемая Леди - Селектия, почему вы так долго скрывали, о ее существовании?
- Она человек. Вам бы разве понравилось, что ваш лучший воин, роднится с человеком! - Селектия немного затихла и опустила голову, говоря о том что ей стыдно, что я ее сестра. - Может и не сестра она мне вовсе, - как догадку высказала свою мысль сестра - вы же видите, она на нас не похожа! Скорее похожа на Маргариту Лантан.
В кабинете чувствовалось запах крови и тишина... Угнетающая тишина.
Как молчала Леди Tорн, мне тоже не понравилось. А Леди Трое довольно замерла с самой мерзкой улыбочкой.
- Не смей говорить такие ужасные вещи! Она твоя сестра.
С отвращением отрезала Леди Торн. - Леди Трое, вам понятно, что эта девушка, не должна пострадать!
Фиона всё ещё улыбалась своим мыслям, потом она будто заставила себя отмереть и кивнула:
- Вполне понятно!
Леди Торн поклонилась и исчезла, Селектия вроде как собиралась мне что то сказать. Но потом покачала головой и тоже исчезла.
Часы пробили три дня, за окном тут же стало темно. Леди Трое сказала:
- Ну и сестра, врагов не надо, ее одной хватит.
- Мне жаль сестру, я то всю жизнь была человеком, а она родилась принцессой, а потом стала чуть бы не слугой.
- Александра, я не верю, что ты человек. Не похожа ты на человека, я думаю хоть малая, но сила есть. Может завтра сходить на источники?!
- Маме это точно не понравится!
- А ты ей не говори!
- Я не смогу.
Фиона задумалась и тут же улыбнулась:
- А оставайся сегодня у меня дома, а маме твоей скажем, что ты со своим мастером на задании.
- А если мама проверит?
- А мы Даниэля с собой возьмём. И мой замок так защищён, что никто проверить не сможет!
Я ей кивнула.