Хомячковые боги

Кот Из Космоса
В самой середине зимы, когда всем обычно снятся пушистые сны, Даша заворочалась в своей норке и проснулась. Ей приснилось лето, и она очень захотела понюхать цветочки. Но выглянув из норки, она увидела вокруг только белый снег и жёлтенькую синичку, которая сразу же обрадовалась и подлетела поздороваться.
- Привет, Синичка! А когда придёт лето? – спросила Даша.
- Привет, Даша! А лето, наверное, ещё не скоро, потому что ещё даже и весны не было, – ответила синичка.
- Может быть, мне попросить бога зимы сделать мне тут немножечко лета? - спросила Даша у синички.
- Бог зимы сейчас, наверное, спит, ведь это беленький хомячок, - ответила синичка.
Даша грустно лизнула снежинку и вернулась обратно в тёплую норку.
«Попрошу-ка я богиню лета, чтобы она мне помогла», - решила Даша.
- А чего меня просить, я же богиня, я и так всё знаю, что было и что будет, - ответила появившаяся рядом зелёненькая хомячонька, которая как раз и была богиней лета. Но, вот только было бы не вежливо устраивать сейчас лето посреди зимы, ведь у бога зимы и у богини весны есть свои планы, – добавила богиня лета.
- Хочешь, я попрошу бога снов, чтобы лето тебе приснилось? – предложила зелёненькая богиня.
- Но мне бы хотелось настоящих цветочков, а те, что я насобирала, уже совсем засохли, - посетовала Даша.
- Вот, что я придумала, - сказала хомячковая богиня, - я попрошу бога времени, чтобы он переместил тебя в летнее время. Тебе куда больше хочется, в следующее лето, или в то, что уже было?
Даша задумалась. Не такой уж это был простой выбор. Понюхать цветочки из будущего было бы конечно очень интересно, но ведь и прошлым летом было столько всего увлекательного.
Богиня лета прочитала все эти Дашины мысли и телепатически передала их богу хаоса. Тот конечно уже давно был тут, ведь боги всё знают заранее. Бог хаоса был сереньким взъерошенным хомячком, он вечно суетился, то исчезал, то вновь появлялся то тут, то там.
- Ну и чего ты тут растелепалась своей телепатией? Я и так всё знаю, я же бог, - буркнул хомячковый хаос богине лета.
- Всё будет, как ты хочешь, - заверил Дашу бог хаоса, - я решил переместить тебя в будущее, но там повторятся все события прошлого лета, которые тебе больше всего понравились.
 - Вот чудеса! – обрадовалась Даша. И сразу побежала к выходу из норки, куда уже начал проникать аромат свежих цветочков.
- А почему мы сразу всё не сделали так, как хочет Даша, зачем надо было ждать, пока она попросит? - обратилась богиня лета к богу хаоса.
- А потому, что тогда не о чем было бы писать сказку, - ответил взъерошенный хомячок.
Богиня лета почесала лапкой за ушком и съела сушёный цветочек.
- Вот распищались, - пробурчал проснувшийся беленький бог зимы и повернулся на другой бок.
- Это моё! – пискнула богиня сушёных цветочков и исчезла, забрав с собой все сухие цветочки, какие смогла утащить.
Бог зимы зевнул и снова засопел во сне.
- Подумаешь, лето, - фыркнула богиня весны, - весенние цветочки может быть даже повкуснее.
Богиня весны тоже была зелёненькая, но немножко светлее и чуть поменьше размером, чем богиня лета.
- Ну, чего вы все не спите? Идите все спите. А то самые интересные сны пропустите, - сказал бог снов.
- Не пропустим, - ответила рыженькая богиня осени.
Её никто не звал, но ей стало скучно, и она тоже пришла.
- Если что, нам бог хаоса всё повторит. Вот так вот, - и богиня осени показала всем маленький розовенький язык. А кому было плохо видно, к тем она подошла поближе и показала ещё раз.
Незаметно переползая от одной густой тени в другую, сзади тихонечко подкралась чёрненькая богиня ночи, чтобы тоже взглянуть на розовенький язык богини весны. Уж очень он у неё был красивенький.
Весь день Даша бегала, нюхала цветочки и запихивала самые вкусные в свою норку. Она даже повстречала маленького шмелёнка, с которым они в прошлом году играли в догонялки. А потом она спела свою любимую песенку вместе с синичкой и воробьём. Богиня музыки им, конечно, всячески помогала, и поэтому песенка с каждым разом получалась всё лучше и лучше.

Заманчиво пахнут цветочки,
Приятны на вкус и на цвет.
На божьих коровушках точки,
В них точно какой-то секрет.

Всё летом цветёт и стрекочет,
Всех радует солнечный день.
А если вдруг кто-то захочет,
То может запрятаться в тень.

Под кустиком новая норка,
Её хомячок раскопал.
А ёжик скатился с пригорка,
И сразу же в гости попал.

Всему есть причины на свете,
Но многое и просто так.
Поют воробьи на рассвете,
И даже какой-то червяк.

Когда вам захочется что-то
В природе слегка изменить.
То нужно не много - всего-то
Богов хомячковых просить.

И сразу, а может и раньше,
Они же всё знают давно,
Что было и будет что дальше,
Богами уже решено.

Но это не значит, что просьба
Останется звуком пустым,
Ведь мир хомячками был создан
Удобным и очень простым.

А если подкрались тревоги,
Начни поскорее мечтать.
Придут хомячковые боги
И будут тебя развлекать.

Живётся под куполом звёздным
Приятно зверушкам лесным,
Ведь мир хомячками был создан
Удобным и очень простым.

12 декабря 2017

https://my.mail.ru/mail/4384873/video/28/1159.html