От мужчин мы толстеем

Дара Лис
Давно такого не было. И это прекрасно.

Давно я не поднимала крышку ноутбука, имея единственное желание - сесть и описать свой день. Обычный день из жизни обычной девушки. Обречь в слова все, что чувствую.

11 часов вечера, а я точу бутер. Очень романтично.

А началось все прозаично. В буквальном смысле. Все утро я сидела в кресле-качалке и читала Питера Джеймса "Пока еще жив". Ненавижу детективы, но в жизни случается так, что затягивает. Просто сладко затягивает и сопротивляться нет сил, да это и не нужно.

В один момент я бросила взгляд на пустые кошачьи миски, на посуду, стоящую в раковину. Хотелось дернутся с места, исправить все это. И разреветься одновременно, потому что дернуться я не могла, потому что надо было сначала накопить силы. Да, такое бывает. Мой организм пережил сильнейшее нервное истощение, и иногда кажется, что едет крыша...

Но я готова умереть, удавившись жаром безумия, если перед этим мне откроется абсолютная истина, которой возможно и нет.

Потом я плюнула на все. Размазала по лицу таналку (делаю это раз в полгода), нарисовала стрелки, надела платье и просто фоткалась. Возвращала себе самую обычную (самую лучшую) жизнь. Сняла платье и напялила джинсу (ну так же удобнее).

А потом я лежала на диване в суши баре, откинув голову назад, тяжело дыша и понимаю, ЧТО НЕЛЬЗЯ СТОЛЬКО МНОГО ЕСТЬ. А под столом моей ноги коснулась другая нога... Я резко открыла глаза, вскинула брови от удивления. Выражение лица у меня, видимо, было действительно смешное. Подруга, сидевшая напротив, расхохоталась. Я оценила обстановку, хитро сщурила глаза. И мы весь вечер играли с моей кудрявой красоткой ногами под столом.

Закупились продуктами. Ехали в автобусе. Были молоды и счастливы. Моей кудряшке уже 18, я не могла насмотреться на нее. Я поняла (спустя год), что снова чувствую к людям бесконечную нежность. Уникальные, неповторимые, красивые. Сердца качают кровь. Люди... Разве мы не созданы для того, чтобы просто любить друг друга?

Но потом мою красивую кудряшку держала за талию уже не моя рука. То чувство, когда твой лучший друг и твоя лучшая подруга начинают встречаться. Нет, ты не становишься третьим лишним. Ты просто смотришь на них и восхищаешься. Начинаешь ощущать, как часть этой большой любви наполняет и твое существо. Когда наелся горьких шоколадных конфет под названием "отношения", их улыбки становятся сахарозаменителем, который разгоняет кровь, дарит эйфорию и еще бережет фигуру.

От мужчин мы толстеем, а я хочу быть стройной. Я хочу выпирающие ключицы и красивые ноги. Точеную талию и узкую спину. Хочу дописать "7 причин" и доработать все свои стихи.

Знаете как я пишу стихи? На клочках бумаги, которые разлетаются по всей квартиры и находятся только спустя годы.

Я хочу жить. По-настоящему. Вот они, мои планы на лето.

С любовью, Дара Лис.

16 июня 2017 года