Душа - нож

Тим Ад
Я знаю тебя, девчонка!
  В груди стынет холод
    Гранит
      Стена
Тебя без огня
  Не трожь
   
Ответишь
  В iMessage
    Скоро, но вместо души
      Ты - нож.
  Сверкаешь
Жестокостью строгой
  Как клык у волка во рту
    Знакомые вместе вторят
  «Нарвался,
    ****ь,
      не на ту!»

Клянусь
  Я послал бы нахуй
    Тебя
      Если б верил в мечты.
  Вернусь
    За тобою завтра
      И похуй, что думаешь
        Ты

Я выкрикну ночью имя
  Под окнами,
    Где в отражении
      Пальцы
  Твои,
    Не станут с моими

<//>

28 декабря 2017
СПб.

полная версия:

Муза съела всего с горой,
   Гуляла в *** и в феназепаме
      Уснула, наверное, на пилораме.
         Но, проснулась, со мной
В кармане
   Виднеется чек
      От закладки:
Явилась Муру не той -
   Не в порядке -
      Запутаны мысли
         В поступках безумных.
Спасательный круг :
   Вот он -
      Веб-мессенджер ава
          с моим лицом.
Понятно мне стало:
   Забыла про всё,
      Я в думы
         О как ей помочь:
Ты часто и раньше
   Слала меня нахуй
      Катиться мне дальше
         зовут тебя Даша.
   
Держи свой спасательный круг
И я тебе больше не друг.

Я знаю тебя, девчонка!
  В груди стынет холод
    Гранит
      Стена
Тебя без огня
  Не трожь
   
Ответишь
  В iMessage
    Скоро, но вместо души
      Ты - нож.
  Сверкаешь
Жестокостью строгой
  Как клык у волка во рту
    Знакомые вместе вторят
  «Нарвался,
    ****ь,
      не на ту!»

Клянусь
  Я послал бы нахуй
    Тебя
      Если б верил в мечты.
  Вернусь
    За тобою завтра
      И похуй, что думаешь
        Ты

Я выкрикну ночью имя
  Под окнами,
    Где в отражении
      Пальцы
  Твои,
    Не станут с моими……