Наряд по кухне

Кондрат Дмитриев
Наряд по кухне
Один мой однокурсник, с высоты своего прапорского званиеща, уже описал наряд по кухне. Пока мы там ***рили как негры, этот хер, там самоутверждался. Ловил воров и сбрасывал Секретаря на пол. А то что у нас , первый раз, третьекурсники, которые натерпелись от предыдущих исаевцев, наряд у нас в три часа ночи приняли. Знал сука? А если знал, какого хера не вступился? Да он сука выше и левее. Бокальчики ему стеклянные приснились))). Кружки были алюминиевые. И те же алюминивые тарелки и бачки. Че ты в своих сраных воспоминаниях несёшь? У тебя совесть, хоть не много, есть? Сирота клопами покусанная. Тридцать шесть лет прошло. А я до сих пор помню, как тяжело в наряде по кухне было. Я в войсках более чем достаточно по служил. Это тяжелейшая служба. Я имею ввиду наряд по кухне. И мы ходили ТРИ ГОДА!!!! А сука однокурсник, не ходил не разу. Так , что всякие инсинуации разобьются о факты. В наряде по кухне, можно было попасть на штрафное место сразу. Например на мойку посуды. Парашютисты ))))). От слово параша. Можно в зал. Близко к официантской работе. Можно картошку чистить. Лично я, любил в варочный цех. Там и фронт передний и мослы))). Чайники были цельнометалические. Похоже их в отдельных формах отливали. Ну и обжигающию жидкость в них, чаем, можно было назвать, только в бреду. Масло и хлеб утром. Какие то супы)) и мясо с кашей в обед. Рыба и пюре на ужин. По воскресеньям яйцо. Чем больше народу в увольнении, тем больше яиц)). Но есть хотелось все время. В наряде доедали все. Мослы, хлеб и тд. А самые лучшие котлеты, я ел в армии. Из хер знает чего. Прокрученные в ни когда не мытой ,армейской мясорубке. И до сих пор, я помню эту усталость. После Наряда по Кухне((