98. Я собачка! Пожалейте меня!

Юлия Никифорова 2
Я собачка! Пожалейте меня!

        Как холодно мне! - жалобно скулил щенок,-братик куда-то убежал. Один я остался. Мама давно не приходит, нам так плохо без неё. А, ведь ,недавно нас было десять братиков и сестричек. Мама рядом с нами, солнышко светило и было так тепло! Мы бегали, кувыркались в травке, так нам было весело…
Щенок сидел под балконом и жалобно плакал, глядя, как мокрый снег падал с неба, недавно такого голубого. А сейчас серое небо, ветер, и так холодно малышу, который дрожал от озноба. Он закрыл глаза и пытался заснуть. В его маленькой головке мелькали кадры его счастливой жизни, когда небо было так высоко, а яркое солнышко так приятно грело им спинки…
- Мамочка! Ну почему ты не идёшь ко мне? Я твой сыночек и мне так не хватает тебя и моих братиков, и сестричек! Нас было десять, таких красивых детишек у тебя! Были чёрненькие мальчики и две девочки, беленькие в чёрную крапинку. Как мы дрались около твоих сосочков, где было такое тёплое молочко. Мама ты так сердито покусывала нас за спинки. Но совсем не больно!
- Не деритесь! Всем хватит!
-Но мы её не слушались. Потом она нас вела в парк, где мы веселились всей нашей компанией. А мама зорко следила за нами. Люди подходили, гладили нас и угощали такими вкусностями.
А мама сидела в сторонке, ожидая, когда мы наедимся.
          Но потом, пропала наша сестричка, та с чёрными пятнышками, а потом и братик. Мама нашла нам уютное местечко под балконом, где мы расположились.
Подходили тётеньки, которые нас кормили из баночек супом, кашей, а когда и перепадали нам косточки.
Щенок открыл глаза, вглядываюсь через сумрак, который постепенно надвигался на землю. Братика не было видно. Щенок жалобно заплакал.
- Где вы мои братики, где моя сестричка? Так тепло мне было с вами. Спинками мы подвигались и грели друг друга. А теперь я остался один,- размышлял несчастный щеночек.
                На улице показалась бабушка, которая подкармливала малышей .
- Малыш, а где твой братик,- ласково спросила она,- я принесла вам подстилку, чтобы вы не мёрзли на холодном цементе. Бедный ты мой, малыш!
Щенок жалобно заскулил, глядя на бабушку полными глазами слёз.
- Возьми меня к себе, как бы просил он,- я буду тебе верным другом и защитником. Не бросай меня одного. Мне так страшно…
Щенок дрожал от холода.
- Миленький, бедненький, ты мой! – Не могу тебя я забрать, болею я сильно, могу попасть в больницу, а ведь, никто тебя не возьмёт к себе. Нынче покупают породистых собак, а ты беспородный! Хоть бы рыжим был, то может бы и взяли. Ведь наступает год рыжей собаки.
      Щенок не понимал её слов, но голос был таким ласковым. Выполз из-под балкона, благодарна лизнув руку бабушки.
Обрадованно завилял хвостиком, идя вслед за ней. Но, бабушка, дойдя до подъезда, закрыла за собой дверь. Щенок понуро поплёлся на своё место. Улёгся на подстилку, больше он никого не ждал.
                Утром старушка вышла, чтобы накормить малыша. Но не увидела ни подстилки и щеночка. Кто-то из «сердобольных» соседей, выкинул её. Щеночка нигде не было видно. Как ни звала она его, но щенок не прибежал к ней…
Люди встречают год собаки! - горестно вздохнула старушка. А собаки- последние ангелы на земле.
Бонечка, откликнись !- Звала щенка она .
Снег большими хлопьями падал на асфальт…
А люди готовились отмечать год собаки.