Зачем и почему?

Хельга Шварц
Сколько слов невысказанно!
Сколько эмоций спрятано!
Кому рассказать?
Кому показать?
Никому это не нужно...
Желание несбыточно и напрасно.

Вокруг-то ни души,
Призраки, призраки,
Вокруг одни призраки!
Оно им надо?
Они проходят сквозь меня,
Сами того не замечая.
А мне что?
Я молчу,
Эмоций бурю держу.

Зачем и почему?
 Оно не нужно никому...
Ни тепло моё,
Ни ласка,
Ни забота.
Осточертело уже!

В себя уйду!
И не вернусь.
Замки иллюзий строить буду
И всех вас забуду.

И больше не вернусь
Никогда и ни к кому,
Хотя... просто не к кому.

Зачем и почему?
Идите к чёрту!
Уж лучше одна буду,
Чем предательство переживу.

Да, мне больно. Да, мне горько..
Да как же одиноко!
Где же люди?
Вокруг призраки
Да жалкие человеческие подобия.


Больно.
Горько.
Одиноко.
Выла бы охотно,
Но зачем и почему
Должна выть волком в глухую пустоту?