24. 12. 17

Ориби Каммпирр
            Долгая поездка в автобусе. Усталость от ожидания. После – светлое солнце, лёгкие, окутывающие плечи лучи. Они как символ того, что всё пройдёт хорошо, счастливый знак.
            Дорога до библиотеки. Волнение. Ожидание главных гостей. Так волнительно видеть, как они, постепенно, один за другим, входят в просторный зал и рассаживаются на свои места. Одно из них – моё место. Моё по праву. Ведь мы теперь стали ближе…
            И вот – начало. Сперва долгий разговор с коллегами из Липецка. Потом – телемост – удивительное достижение техники. Прекрасные стихи и лёгкие летящие строки. Такие же красивые строки после прозвучали и в нашем зале – стихи Крымских поэтов. Среди них и мои стихи. Как волнительно быть частью большого целого!..
            Книги. Презентация новых книг. Новый журнал. Новые имена. И я есть там, точнее буду, уже совсем скоро сборник выйдет из печати, и мои руки коснутся его ароматных страниц… Это будет уже десятая книга. Странное трепетное чувство, напрочь заполнившее душу, его сложно описать словами, и от волнения я говорю кратко, желая сберечь только суть…
            Разговор про книги почти закончен. Впереди – самое интересное, долгожданное, волнующее. Вот председатель уже заканчивает приклеивать фотографии, и красивые багрового цвета билеты лежат на его столе… Он начинает речь о том, как это важно, ценно и удивительно быть одним из нас – быть писателем. Настоящим, а не просто человеком, у которого есть хобби и которого считают немного странным, а писателем, настоящим, с большой буквы. Как приятно слышать такие слова…
            Председатель уже оглашает список. В Союз включены новые люди, пополнение, молодое поколение, будущее поэзии, прозы, будущее всех нас. Какие-то имена мне знакомы, какие-то слышу впервые. Так радостно и легко на душе. И, как читал один из поэтов, душа и сердце «расцветают стихами»… Мне кажется, будто это происходит не со мной. Так радостно, так волнительно, так… долгожданно.
            Столько лет труда, слёз и стараний, сотни исписанных строк и вот она – долгожданная награда. Одной исполнившейся мечтою больше. Одной несбыточной мечтою меньше. Смешение чувств нельзя назвать радостью, это скорее шок, приятный и нежный, как солнечный свет после долгого тёмного времени…
            24 декабря 2017 года – для меня поворотный день, счастливый и непохожий на все другие. Говорят, таких дней мало в жизни. Возможно… Как волшебно чувствовать внимание остальных, как радостно ступить на новую ступень своей жизни…

2017