Я принимаю тебя такой, какая ты есть

Владимир Гаджиев
Если я с тобой, значит, я тебя воспринимаю такой, какая ты есть. Я не «ломаю» тебя, не переделываю под нужный мне стандарт или модель, не «леплю» тебя под себя. Я ПРИНИМАЮ тебя такой, какая ты есть. Люди не меняются: личность человека формируется уже в младенческом возрасте, поэтому, если я начну в тебе ковыряться и «подгонять» под себя, то рано или поздно произойдёт конфликт интересов. Представь себе: ты покупаешь дорогой автомобиль, загоняешь его к себе в гараж и начинаешь сносить заводские родные детали, меняя их, по твоему мнению, на более удобные. Каким бы ты мастером с золотыми руками ни был, но рано или поздно такие замены тебе аукнутся. Так вот, женщина - не автомобиль, это живой человек со своими «тараканами», привычками и видением этого мира. Твои замены «под себя» здесь не прокатят. Ты либо принимай её такой, какая есть, либо не действуй на нервы себе и ей и не связывайся.
Я принимаю тебя, твою душу, твоих «таракашек», твоих «бабочек», твои увлечения, твой взгляд на этот мир. Я могу с тобой не соглашаться, спорить, отстаивать мнение, но я не буду давить на тебя и навязывать свои принципы. Я уважаю тебя как личность, я уважаю тебя как неделимую мою половину нашего общего целого. Я принимаю тебя в плохом настроении, принимаю злой и доброй, капризной и покладистой, принимаю и со слезами, и со счастливой улыбкой. Я не разделяю тебя, я забрал тебя к себе такой, поэтому я люблю тебя разной, я люблю видеть твои живые эмоции. Мне не нужна послушная кукла. Я разделю с тобой всё, не деля тебя и не разделяя тебя. Любая женщина, зная, что в ней видят личность, всегда будет уважать своего мужчину, ценить и гордиться им, понимая, что он для неё - всё. Если ты строишь союз с женщиной, то воспринимай её как личность в первую очередь. Если ты требуешь от неё многого, то, будь добр, соответствовать и её требованиям. Нельзя чего-то требовать, не давая равноценного взамен. Я принимаю тебя такой, какая ты есть, и я уверен, что ты, выбрав меня, будешь принимать меня по такому же принципу справедливости.