Пойдём наслаждаться?

Назарий Баглык
Возлагают большие надежды.
В канун Нового Года люди.
Желают подарков и новой одежды.
В тишине же мечтают о блуде.

Одноразовы их желания.
На большее они не способны.
Не стараются прекратить страдания.
Боль убрать - это весьма удобно.

Я в Вас не переношу безразличия.
Не к другим, а к самим себе.
Потеряна любовь безграничная.
Чувства утопили в вине.

Я лучше уж буду кричать,
Чем шептать, чтоб никто не заметил.
Мне нечего от Вас скрывать -
Я счастливейший на этой Планете.

Я свой мир подарить захотел.
С его страхами и болью его.
Он остался впервые цел.
Меня не бросили одного.

Мне противно о Вас писать.
Существа, ничего не видящие.
Вам всегда было легче молчать.
Сказать нечего?! Не удивительно!

Вашей жизни Новый Год не изменит.
Так, как Вы ничего не сделали.
Вашей смерти никто не заметит.
Зря этот путь Вы, мрази, проделали.

А мы же пойдём наслаждаться,
Радостью, пусть и придуманной.
Куда лучше не притворяться.
И любить что есть сил, необдуманно.