Невозможное - возможно

Алюня
    Проснулась с тревожной ускользающей мыслью, но времени додумать, не было. Быстро собралась и вышла на улицу. И тут поняла. Тихо-то как кругом. Редкие машины  испуганно жались к обочине. Полупустые улицы. Испуганные глаза прохожих. Видимо, случилось что-то ужасное.

    Несколько дней прошло как в тумане, пока я не встретила занятного старика. Вокруг него собралось несколько человек, которые внимательно его слушали. После его откровений стало совсем грустно.

    Короче, мы все, кто умерли в один день, остались в том дне. Оказывается, вот как это происходит. И будем мы здесь бродить как неприкаянные, пока чего-то не поймём. Тоска какая…

    Я думала, что встречу здесь всех близких, кто раньше меня ушел, но они находятся в каких-то других измерениях. Старик посмотрел на меня, и я поняла, что все так, да не так. Просто нужно верить в то, что я смогу попасть в любой мир.
Я закрыла глаза и представила себе, кого я хочу встретить, а когда открыла, то оказалась в своей кровати. Это был только страшный сон… Или меня отправили обратно?)