Бай-бай!!!

Марина Лебедева Лема
Ты сказал сегодня,что не любишь,что не любишь меня
И что было в прошлом нам давно забыть уж пора
Я от удивленья широко открыла так свои глаза
И уже подумала не сплю ли сейчас я?

Помолчав с минуту,выслушав все это
Я тебе скажу все не тая

                Я тебе скажу-уходи давай
                До свиданья Бай-бай
                Я тебе скажу-Ну давай,давай
                До свиданья Бай-бай!

Побродив по свету и испив свободы вольной вино
Рано или поздно ты увидишь вновь мое окно
Будешь говорить,что так устал от ежедневных проблем
И что очень хочешь быть со мною и больше ни с кем

Помолчав с минуту,выслушав все это
Я тебе скажу все не тая

                Я тебе скажу-уходи давай
                До свиданья Бай-бай
                Я тебе скажу-Ну давай,давай!
                До свиданья Бай-бай!