Рис между лис

Моя Шаша
Ноги мои ступают.. пока в гору.. но вот и кончился подъем.. а ветер - ууу - стал сильней.. воет "безжизненный" остров.. сейчас дорога пойдет под гору и начнется спуск.. белесое море впереди... я иду к нему и потом в лес... холодное огромное солнце зависло впереди над водой..
снег.. ледяные наросты на траве, полушубок мой еле держит удар.. я бурю каланчами ног нетоптанный снег.. вжигорь - маленький танк.. какая красота.. хочется упасть в снег и забываться плавно глядя на величественный но мертвый пейзаж.. объяснюсь: я иду вперед потому что есть надежда. там, в нашем "летнем" лагере должны оставаться припасы еды.. если не съели лисы - то балык подвешен прямо с ветки к костру.. и приправы.. я хочу спасти от голода себя и немного других.. мы все оказались заперты на острове пока не встанет лед. единственно - каши - держат наши души но они уже стали невыносимы.
ууу - рычит мощный ветер.. я у кромки воды шагаю.. никогда не видел здесь таких камней. белые ледяные шары  блестят в заходящем солнце, их облизывает вязкая из-за шуги вода.. иду по галечному льду.. красота.. только хочется жрать.. и победить.. а вот у родника, который не замерз  но создал причудливую коническую постройку и наше прибежище.. сетки с наледью. заиметенный снегом очаг.. кастрюли  два дивана, тент комком упал валяется у ледяных дров. в целом все как и летом и почти живет.. даже разговаривает со мной... к делу. света осталось на полчаса.. начинаю копать.. шуть шуть... нашелся топор.. дальше можно не руками... печраток нет и рукавиц. оборачиваюсь рукавом.. шуть шуть.. раскольников роет снег в поиске старушки.. вышла книга: ледяной кирпич - человек который смеется... что делает здесь этот человек?.. он же должен устроить театр не здесь?.. вместе с топором пойдут домой в кармане... дальше: шуть шуть.. а вот и мое спасение: две банки самодельного салата из морской капусты! ура. целую обиндевелыми губами и запорошенными усами в инее.. какието витамины..
теперь падаю в кресло - благоговейно смотрю на закат. как солнце уваливается за дальний остров и воду.. кто еще может встретить НГ на берегу безлюдного острова в земетенном снегом лагере художников  перед облитыми золотым льдом камнями.. спасибо, драгоценный плод земли. я пошел кормить своих топором, литературой и капустой. Втыкаю ногами по корке прибрежного льда обратно. Темнеет стремительно... и пудра с неба начинает сочиться.. Удивительно представить, что кроме снега еще что-то бывает. Когда я вернусь в цивилизацию.. когда я укутаюсь в теплый диван под свет лампы с интернетом.. когда я... где ж наш домишка?.. не видно не зги.. он где-то за полем  на отшибе вымершей деревни.. в нем может гореть свет.  неяркий но подлинный из свеч. Иду.. Хочу удивить и обрадовать: "лисы съели балык! но альтернативное трио: топор, Гюго и витамино - скрасят наш быт!" - готовлю фееричную фразу.. быстрей быстрей.. окошко все больше и больше посреди пасти ночи.. ждут   а может и не ждут.. экономят тепло и внутренние калории под одеялами.. и правильно.. еще 30 шагов и войду.. поедим.. посмеемся.. завтра - пойду как всегда смотреть лед на перешеек.. когда-нибудь он застынет. долгий выматывающий мороз рано или поздно сотворит дорогу.