Развлечение за броневым стеклом

Моя Шаша
Белые мухи сегодня особено агрессивны, вбивают меня мокрыми молотками в жижу асфальта, грызут бороду, слюнявят болонь пуховика. В такую погоду надо дома сидеть а не пускаться в вертеп кровосмешений увязшего в пробках транспорта, верениц оскаливишихся людей и дикой бледносерой погоды с омерзлительным намерением.
нет, надо домой. под любым мотивом. с максимально возможной скоростью. автобусами, троллейбусами, метрохами, бегохами. ффффть. прилетели

в окно лязгает пастью ветровой дождь. лупит слюнявыми клыками в стекло рам, трется с визгом об отлив. я уже весело клацаю в кнопки компьютерного усройства, сидя на теплом диване. писателю в форте уютного дома бури не страшны, кроме тех что придумает сам. Тут, в генераторе погоды, у меня разворачиваются веселые сюжеты: профессор изобретает вечную жизнь из страшной болезни, рядом бомжи веселятся одевают марсианские скафандры, спортсмены на межгалактическом соревновании играют в бадминтон, а мастер с маргаритой с котом устраивают променад по коридорам загробных миров. что мне страшилки природы, когда я и сам могу эффектно напугать. С пользой для души и пищей для ума. Не идите на работы, скучные и безобразные, идите как я - в писатели - ничего не придется делать, а придется развлекаться, дрыгая марионеток ваших персонажей.

Вьюга метает куски атмосфер в испытанные квадраты окон. Вентиляторы тайфунов закручивают чубы антенн на домах, я рождаю увлекательную кутерьму в противостояние вихрей природных. Жив еще человеческий дух, хоть в теплых носках с чаем обладатели его. туруру. Всех вам приветов и надежд в начала козьих холодов. Духа не теряйте.