Справки

Алексей Шутёмов
    — Так, — человек в очках приподнял глаза. — Кем работаете? -

    — Я король, — смущённо заметил король.

    — Справку с места работы, пожалуйста. -

    — Так кто ж мне её даст? -

    — У старшего мажордома спросите. Так. Медицинская справка есть? -

    — Нет. -

    — Так, возьмите у дворцового лекаря. Справка о собственности на дворец есть? -

    — Так дворец — государственный! -

    — А замок ваш? -

    — Да… Хорошо, я у казначея попрошу. -

    — Справка о составе семьи? -

    — Понял, обратно у мажордома спрошу. -

    — Так, вот эти справочки мне и предоставите. Приходите в четверг, в 18-00. Решение мы вам сообщим через месяц. -

    — А… Как мне месяц без государственного жалованья жить? -

    — Ничего, и хуже бывает. Ваш прадед и вовсе в должность не вступил — справки собрать не смог. А прапрадеду пришлось корону снять. Всё, ступайте! -

   Король вздохнул, почесал в затылке, и пошёл за справками.