***

Готик Индастриал
Прошлым летом, Ю. постоянно расказывала, что играет с огнем.А я все время повторяла, что мне не нужны огненные всплески, мне хорошо, когда все четко и ровно.Тогда я сделала ей предложение, шутливо пообещав,что нас распишут в Голландии.Мы смеялись, гуляли вдоль извитых каналлов под ласковым вечерним солнцем...Мы так и не забрались на крышу, но в моем сознании, забрались.

Она боялась, что нас заберут в полицию за распитие алкоголя в общественных местах, и мы прятались в дорогих ресторанах.Ю. показывала мне все банковские карты, желая хоть как-то порадовать меня-привередливую..Ю. мечтала о поездке в Польшу на Castle Party, и боялась разрушить привычную стабильность.Так мы жгли друг друга на грани нашего с ней мира и необходимых ей фантазий.Я оставалась на нейтральной территтории,но происходящее помогало мне не провалиться в вакуум депрессии, так как тогда завершался период, который должен был пройти.


На фоне моего раздвоенного восприятия себя, Ю. словно прорывалась сквозь это состояние с длинным латинским названием Anaesthesia psychica dolorosa. В каждом мнговении того периода она восстанавливала мою красную нить к собственному моему образу себя, склеивала две грани поверхностной дымки и дышащего живого мира.

Я не знаю, как Ю. справилась после поездки на Castle Party с этим сносом крыши, кажется, верный супруг отвез куда-то в южные края, а фармацевтическая компания вовремя дала отпуск.

И вот теперь мне хочется кричать, ощущая те самые огненные всплески.