Вместо эпилога

Александр Лышков
Мой друг художник и поёт
 
Творца не поминая всуе,
Мой друг талант имеет свыше.
Хотя чудной – картины пишет,
А песни, видимо, рисует.

Есть у него черта такая -
Когда концерт или попойка,
Он рюмку отвергает стойко,
Гитары строй перебирая.

Его зовут. Вот он на сцене.
Стихают речь, закуски хруст.
«Гитара врет. Стакан мой пуст.
Спасибо. Gracia. Va bene».

Жизнь возвращается гитаре,
Вмиг забываешь, что устал.
Оживший Kinks взрывает зал -
Сегодня гитарист в ударе.

Идет налево – песнь заводит,
Направо – байку говорит.
Забытый саунд, старый хит
От Джона… нет, от Джимми, вроде.

Пусть не по вкусу терпкий бит
Лощёным баловням фортуны.
Души неведомые струны
Он крепким словом встеребит.

Его студийные забавы
Лежат до времени в сети.
Им в чарты не дано войти,
Пока попсы лютуют нравы.

Поймаю мысль в кулак зажатый,
Поставив точку в рифмов споре.
Я горд, что мой герой не в хоре
А рокер в джинсах и патлатый!


P.s. Подсказывает разум
Сменить акцент в посланье этом -
Ты можешь и не быть поэтом,
Но быть художником обязан!