Если бы...

Людмила Колденкова
Мне в школе говорят: «Балбес ужасный!
Как только носит вас, таких, Земля?»
И время драгоценное напрасно
Расходуют со мной учителя...

Так, текст пересказать едва смогу ль я,
Я счастлив, если по истории – «трояк»,
Как будет по-английски «стол» и «стулья»
Я не могу запомнить, ну никак!

Но покемонов всех отлично знаю:
Привычки, формы, вес и внешний вид,
И, если честно, то запоминаю
Как каждый, что и сколько говорит.

Вот если б в школе нашей все задания
Про покемонов стали задавать,
Я б показал о них свои познания, -
По всем предметам получал бы «пять»!

О каждом рассказать бы согласился:
Что делал, где стрелял, в кого попал...
Тогда б я утром в школу торопился,
Тогда бы на уроках я не спал!

А если б на английском стол сраженье
Со стулом развязал, во весь свой пыл,
Открыв огонь на пораженье...
Названья их я б точно  не забыл!